2

1.3K 44 9
                                    


Я решил немного побегать, скинуть груз как говорят. Включив свою любимую группу "Starset" я направился на стадион.  Пока я бежал у меня в голове появились вопросы: "Интересно будет ли у нас что-то общее? Как он выглядит? Он любит аниме? >-<" Я решил пойти домой.
Придя домой первым делом я сел за комп и начал читать мангу.

*прошел час*

Стук в дверь. Я подошёл к двери, посмотрел в глазок и открыл дверь. Передо мной стоял парень лет 17-18, с карими глазами, в красной футболке и в жакете. -Привет, видимо ты мой брат? Ужас, одна кожа да кости-сказал этот парень
-я войду?
-Д…да, входи. Я Чуя
-Осаму -мы пожали друг другу руки и в этот момент выходит мама. -Осамушка, заходи! Как доехал?
Ты наверное устал, отдай чемодан Чуе, он поставит его к себе.
-Он будет жить со мной?? Но мама, у нас есть ещё одна комната. Почему? Почему он будет жить со мной
-Не ворчи! Я сделала это только для того что бы вы подружились-сказала мама и ушла на кухню.
POW Осаму
Когда я приехал меня встретил мой сводный брат. А он ничего такой, привлекательный! Мама показала где я буду жить. Там такой бардак! Разложив вещи я хотел поговорить с Чуей, но он уснул.
-"Может мне…нет! А что если он проснется? Но все же я хочу…поцеловать…его." Я начал приближаться к его губам и вот наши губы соприкоснулись....

POW Чуя

Мне снился такой реалистично сон. Я и моя девушка.... Мы сидели на какой-то полянке и смотрели на закат. Она начинает приближаться к моим губам и начинаю чувствовать тепло. Стоп…разве такое может быть? Я открыл глаза и офигел. Меня целует…Осаму!? Оттолкнув его я сказал:
-Ты…ты что творишь?
-Я надеялся что ты не проснешся -грустно сказал Осаму.
-Ты что…из этих? МАМ!! Я НЕ… -не успел я договорить как Осаму закрыл мне рот.
-Если проболтаешься, я тебя…ИЗНАСИЛУЮ! ПОНЯЛ?-твердо сказал парень. Я кивнул. Шатен отпустил меня и ушел. "Что это за странное чувство? Почему мое сердце бьётся чаще когда он рядом? И почему мне понравился…поцелуй? Я что гей? Нет, мне же нравятся девочки, но похоже что и мальчики. Я что би?"-думал я и не заметил что уснул.

my stepbrother is a pervertМесто, где живут истории. Откройте их для себя