7

687 29 1
                                    

Осаму отвел меня туда где никого не было и прижав к стенке сказал: -Ты чего творишь?
-Что? А что если у нас что то получится?
-Но как же я? Ты меня не любишь? раз хочешь попробовать замутить с ДЕВУШКОЙ! Как я буду жить без тебя?-сказал Осаму и в его глазах появились слезы.
-Ты плачешь?
-Может и плачу, но тебе какое дело? Ты же меня не любишь!сказал Осаму и отпустив меня ушел в комнату. "Что я наделал? Нужно его успокоить! Но сначала скажу маме что я застал приду"-подумал я и собравшись сказать кое что маме она меня перибила.
-А где Осаму? Вы же вместе отходили.
-Он пошел в комнату. Я как раз хотел пойти к нему.
-Иди, но возьми Кёку с собой. Проведи экскурсию.
-*вздох* Ладно, пошли.
Я решил оставить мою комнату на последок. После того как я ей все показал мы пошли ко мне в комнату.
-Подожди здесь, мне нужно кое что проверить!
-Ладно- сказала Кёка и я по тихом зашёл в комнату.
-Осаму, ты до сих пор думаешь что я тебя не люблю?
-Да, и если ты пришел меня  успокоить то иди в жопу 
-А вот и не пойду! Успокойся и веди себя нормально, щас зайдет Кёка, сказал я и Осаму вытерев слезы подошел ко мне и шепнул на ушко: -Ты же меня любишь?
-Конечно!
-…Впускай
Кёка зашла и посмотрела на Осаму -Почему у тебя глаза красные?
-А, да так пустяки. Не обращай внимание.
-Хорошо, давайте поиграем в "правду или действие"?- заманчиво сказала Кёка
-Ок, кто первый спрашивает?-поинтересовался Осаму
-Давайте я. Итак, Осаму, правда или действие?
-Правда
-Тебе кто-нибудь нравится? -Да~-сказал Осаму и посмотрел на меня
-Теперь я. Чуя, правда или действие?
-Правда
-Ты кого-нибудь любишь?- спросил Осаму и странно посмотрел на меня.
-Я тебе уже говорил " Да"-сказал я немного повысив голос
-Ладно, теперь я. Кёка, правда или действие?
-Давай… Действие
-Отпросись на ночовку- сказал я и улыбнулся
- Хорошо*встала* *ушла* *5 минут спустя*
-Задание выполнено!-сказала Кёка
- Осаму, правда или действие? -Действие.
-Поцелуй Чую в щеку:
Осаму прослушал момент где Кёка сказала ему поцеловать в щеку и он поцеловать меня в губы.
-Ч…ЧТО ТОЛЬКО ЧТО ПРОИЗОШЛО??Я СКАЗАЛА В ЩЕКУ! -Упс, прослушал- сказал Осаму
- ладно давайте лучше посмотрим что нибудь по телику?
-ОК- сказал я и включил телик. Мы не долго смотрели телевизор, там шли скучные программы. Время уже 00:08. Осаму отдал свою кровать Кёке, а сам лег со мной. Я не мог уснуть.
-Чу, ты спишь?
-Нет, не могу уснуть.
-Можно я кое что сделаю? 
-Что ты хочешь сде…-не успел я договорить как Осаму вписался в мои губы. Он начал снимать с меня одежду и целовать мой живот. Мы делали это не смотря на то что Кёка лежала не далеко от нас.

my stepbrother is a pervertМесто, где живут истории. Откройте их для себя