Если вам серьёзно так нравится то что я пишу,то я постараюсь выкладывать почаще.
Приятного чтения.
_________________________*Тем временем Бакуго*
Потехоньку стол опустел и люди начали уходить.
Бакуго же дописал уже кажется восьмую бутылку дорогих,элитных виски.Его взгляд перекинулся от стола который он упорно гипнатезировал на выход из завидения,лишь заметив как Мидория выходит в его голове прозвучал голос(нет он не шизик это алкоголь виноват))) :
-Бакуго Бакуго как можно пить до такого состояния что теперь слышишь голоса?
-Не твое дело-ответил Бакуго вставая из за стала.Дердал путь он к выходу,на удивление даже ни разу не упал.
Выйдя из ресторана Катсуки огляделся в поисках "задрота".
-Катсуки ты не видишь?-спросил голос не ожидая ответа-Он же теперь на тебя даже не смотрит.
Кулаки Бакуго интуитивно сжались,набрав воздуха он пошел к Изуку.
Тот кажется искал такси чтоб добраться до дома.
Но у Бакуго были другие планы~ (это алкоголь...)
-Эй Дэку- сказал Бакуго отнимая телефон у "друга".
-Ч-что?-Мидория попытался отнять телефон,но все попытки оказались чётными.
Бакуго на автомате вызвал такси до ближайшего мотеля(о-хо-хо~).*В общем добрали они без особых происшествий,если не считать что по пьяне Бакуго чуть не вышиб окно машины...уже в номере*
Перейдя через порог Бакуго буквально набрасывается на Изуку не давая ему сказать и слова.Тихие стоны и непонятные звуки так заводящие красноглазого разлетаются по маленько комнате делового мотеля.
Все так найдя в себе силы Изуку отталкивает парня:
-Кач-ч-чан мы не можем...-стараясь из последних сил скрыть своё возбуждение и закрывая свое лицо руками.
Тот фыркнул и подхватил Изуку на руки понес к кравати. Изуку же смотрел на то как Бакуго раздевается перед ним с полным шоком.
Катсуки кинул на него неодобряющий взгляд говоривший о том что б парень снял одежду.
Не желая спорить с ним зная что это обсолютно бессмысленно Мидория послушался и медленно снял своё худи.Взору красноглазого открылось красивое,подтянутое тело,кожа без единого изъяна такая бархатная что можно было бы и припустить слюну.
Мидория попытался что то сказать,но Катсуки заткнул его губы пальцем.Этот взгляд будто бы пожирал Мидорию.
Бакуго начал применять все возможные ласки,оставляя на этом казалось бы хрупком теле
отметины.
*А дальше я не напишу потому что фантазия закончилась😈*
_____________________________
Утром немного понежившись в кравати Мидория пришло в реальность от боли во всём теле.Оглядевшись он понял что находится в непонятно месте,к тому же ещё и полностью голый.
Ах вот и его одежда прям возле края кравати.
Изуку спокойно поднял одежду,и тут пришло осознание что это не его нижнее белье.В полном шоке он поворачивается и видит взади себя того кого меньше всего ожидал увидеть.Бакуго проснулся,голова раскалывалась,в памяти промелькнула вчерашняя жаркая ночь.
Он огляделся,рядом сидел Изуку,видно в таком же шоке.Они просто молча сидели и смотрели друг на друга.Пока Мидория не решил заговорить:
-Д-добре утро.-не самая лучшая фраза которую стоило бы говорить в этот момент-Ты помнишь что вчера произошло?
-Частично.-пробубнил Бакуго ища глазами свою одежду.Увидив ее в руках Мидории он ещё сильнее удивился,но всё равно вырвал ее,и начал одевать.
-Ясно...-Изуку тоже уже обнаружил свою одежду,попытался встать ,но спина жутко болела,из его губ вырвался громкий стон.
Катсуки уже был на грани инфаркта:
-Какого х#я?-Он сорвался с места,натянул штаны и уже собирался выйти из номера как Изуку свалился на кровать и тихо выл:
-Каччан-тихо шептал он зная что это должно привести к двум вариантам развития событий:
Первое-Бакуго мог сорваться и продолжить ту ночь.
Второе-Бакуго мог просто развернуться варить Мидории и уйти.
Конечно первый вариант был лучше,но второй был более реальным:
-Дэку...-Бакуго встал перед кроватью-ты специально издаешь эти звуки?
-Наверное,я не знаю...-Мидория всячески изгибался.Всё таки найдя в себе силы через несколько минут мучений встать.Вместе они сели на автобус,ведь машина осталась у того злаполучного ресторанчика.Доехали до общежития и в неловком молчании разошлись по комнатам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только я знаю тебя так...[закончено]
FanfictionХз что писать... ну что ж это моя ау где Бакуго популярный и преуспевающий студент второго курса окружённый всеобщим вниманием. А Мидория-сткдент который вернулся из за границы ко второму симестру.На удивление красноглазого тот "тупой задрот" ходивш...