Глава 9~

61 2 0
                                    

Что ж сказать...тут я очень старалась описать каждый момент.
Всем приятного аппетита~

Немного пройдя от входа и дойдя до туалета Мидория оказался прижатым к стене(опять))):
-Молчи-грозно потребовал Бакуго.
-А то что?
-Тебе же хуже будет.
-В каком это смысле?Хуже чем в ту ночь мне никогда не будет.
-Ты так уверен?-ухмыльнулся Бакуго.
Грубо притянул Мидорию к себе,тот лишь начал задыхаться от наплыва эмоций.Парень дрожал в "цепях" блондина,пытаясь всеми силами выбраться из "железных оков",Мидория было начал кричать,но его губы были накрыты грубыми и шершавыми губами Бакуго.Поцелуй был страстным,жарким и не менее грубым.
Изуку пытался вырваться,но язык Катсуки путал все мысли.
Если бы воздух был вечен,эх если бы...
Бакуго чтоб разорвать поцелуй и не задохнуться  схватил Изуку за волосы,и отдернул прилипшего к губам парня,полностью размякшкего в его объятия.
Оттолкнув Мидорию,Бакуго зделал пару шагов назад.Парень упал на колени и закрыл лицо руками,тихо всхлипывая.Бакуго подошёл к нему и слегка пнул в плечо:
-Эй,Деку с тобой все норм?
-Д-да-пытаясь держать улыбку со слезами на глазах отвечал Изуку,смотря на Катсуки моляющими о пощаде глазами.

Как в те самые школьные дни,когда Бакуго чтоб избежать всеобщей травли из за дружбы с Изуку приобщился к хулиганам,и даже стал их главарем.

-Со мной все просто шикарно!!!-повысил зеленоглазый голос пытаясь говорить убидительно,но в глазах Бакуго это выглядело наигранно и искусственно.
-Да ты чёртов задрот,хватит реветь,ты мужик или нет?!-возмущался Катсуки усаживаясь возле Изуку.
Тот все ещё продолжал реветь.Катсуки провел по его мокрой щеке рукой,пытаясь успокоить.Мидория лишь прижимался к его лодони,все также продолжая шмыгать носом.

Киришима как всегда вышел в магазин за бенто,спустившись на первый этаж он услышал странные звуки.
Выглянув из за угла стараясь быть не замеченным он застал Бакуго-своего лучшего друга,и Мидорию-того кого Катсуки казалось бы ненавидел всей душой,вместе зажимающихся у стены пустого каридора.

А Бакуго...Ба-ку-го твою мать!!!-крепко сжимал Изуку в объятиях,при этом ещё и целуя его в шею,оставляя свои красные следы.
Мидория тихо постанывал что б не привлечь чужого внимания,прикусил палец.

Это заводило Катсуки,и он спускался все ниже при этом ещё и подключая руки,начал ласкать Изуку под футболкой.

Киришима как настоящий друг решил помочь этим двоим помнить где они находятся.
Завидев Каминари у входа,Эйджиро позвал его так громко как только можно было:
-Эй Денки!!!!Пошли за бенто?-прокричал Киришима надеясь что Бакуго опомнится,что собственно и случилось.

Только я знаю тебя так...[закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя