Вечер. 18:48.
Любители выпить просто так уже выполсли на улицу. Благо в городе полно таких заведений.
В одном из которых сидела компания второкурсников. Все они были пьяны, ктоме Изуку.
Он уже оплатил сщет, и пытается вывести пьяного Киришиму из ресторана, но препятствует то что красно-волосому почудилось что осиновая опора, на кой держался потолок, быканула на него.
Мина же с Каминари стояли чуть ли не в обнимку у входа. Они что-то мычали, и засыпали на ходу.
Благо Катсуки вёл себя одекватно— благодарил Изуку бога.
Ещё минута, и за ребятами приедут ребята с третьего курса.
Да-да именно те с которыми Мидория познакомился неделей раннее.—————————
Шото с Иидой уже приехали.
Пытаясь затащить Эйджио в машину Тодороки рескнул получить в глаз. Ещё хорошо что пьяный–красно-волосый плохо ориентируется в пространстве.
Ашидо и Денки уселись так же в обнимку.
В машине уже нехвотало места поэтому Мидория решил вызвать такси, и поехать с Катсуки.
Для зелено-волосого это было отличное время для распросов.Иида помахал на последок рукой и сел в машину. Тодороки подошёл к Изуку, нагнулся в перед и прошептал парню на ухо:
« Удачи».
После чего как ни чем ни бывало сел за руль и умчал.Только после этого Мидоряя заметил испепеляющий взгляд Бакуго, который мял в руках какую-то бумажку.
Подойдя к другу, зелено-волосый взял его под руку и повел до ближайшей аптеки, терпя дыхание в шею, лёгкие поцелуи, и шуршавые руки под одеждой.
Дойдя до магазина Изуку сбросил с себя Бакуго и зашёл в здание.Выходя от туда с таблетками от похмелья он застал весьма удивительную картину:
Бакуго стоял посреди дороги и ссорился с каким-то водителем, который явно был не трезв.
Вокруг них собралась небольшая кучка людей.
Заметив Мидорию Бакуго понял свой пыл и направился к нему.-Что здесь происходит?-
поинтересовался Изуку-Не так важно...
-Всмысле " не так важно" ?
-Да забей пошли уже-облокачиваясь на Изуку мямлил Катсуки.
-Ладно пошли.-закинув руку блондина на себя, зелено-волосый направился в противоположную сторону от мужчины, который яростно бил ногами по земле и кричал что подаст на Бакуго в суд.
-На себя подай-крикнул Мидория, спешно удаляясь от места.
Зайдя в переулок он посадил Катсуки на плитку и протянул таблетки, сам отходя подальше.
-А вода?-поинтересовался Бакуго.
-Без воды попьешь.
-Ну как же так.-парень наигранно удивился.
Вставая он задел какую-то пустую банку из под пива, и она с грохотом покатилась в угол тупика.-Да сиди уже, не хочу чтоб тебя сташнилр на меня!-громко сказал Изуку.
-Нет уж, я пожалуй подойду поближе.-сказал блондин с каждым сказанным словом приближаясь к парню.
Только сейчас было отчётливо видно что глаза Мидории, которые козалось бы недавно смотрели на Бакуго молящим взглядом, подсвечивают в темноте мятным оттенком.
А эти губы, они манили Катсуки ещё со времён средней школы. Иногда ему просто хотелось прекратить многочисленные издевательства над парнем и зделать его своим. Но мешала гордость, да, гордость Бакуго тогда была больше чем Эверест, со временем он конечно унял гордыню, а когда зделал это понял что потерял свои шансы быть с Изуку навсегда. Потеряв надежду он смирился, и забыл о чувствах.
Но когда увидел Мидорию в аудитории, после многих лет разлуки, чувства вернулись, а после той самой ночи вернулась и надежда.Уже подойдя вплотную к зелено-волосому, Бакуго взял его за бедро и притянул к себе.
Сильно сжимая зад "друга" блондин посмотрел ему в глаза, и мягко поцеловал в щеку.
Изуку не сопротивлялся, отвечая на поцелуй он обвил шею стоящего напротив и прижал свои бёдра к паху Катсуки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только я знаю тебя так...[закончено]
FanfictionХз что писать... ну что ж это моя ау где Бакуго популярный и преуспевающий студент второго курса окружённый всеобщим вниманием. А Мидория-сткдент который вернулся из за границы ко второму симестру.На удивление красноглазого тот "тупой задрот" ходивш...