Глава 16~

49 1 0
                                    

Немного от автора:
У меня освободилось немного времени чтоб дописать этот фф, и закончить работу по «тододеку». После завершения я планирую начать писать новеллу.
Пожелайте мне удачи!🌚
_____________________________

Пока Киришима слушал историю Бакуго, Денки искал Изуку по всему зданию. Обнаружив парня в саду Каминари расслабился, но в ту же секунду напрягся и побрел к Мидории. Зелено-волосый сидел на одной из многочисленных скамеек и листал ленту соц-сетей и новостей в телефоне.
Денки подсел к Изуку от чего тот напрягся и с недоумением уставился на него.

-Слушай Изуку- тянул Каминари- а что ты можешь сказать по поводу Бакуго?

От этого вопроса Изуку подавился слюной.

-Н-нисего особенно!-заявил парень отдышавшись.

-Да ладно, я же вижу что между вами какая-то непонятная химия.

-Нету у нас там ничего, он терпеть меня не может.

-Уверен? А вот Киришима заявляет обратное.-сказал
Денки смотря на дисплей телефона, там высвечивались сообщение от Эйджиро, в котором было сказано что "догадки подтвердились".

-Что это значит? Какие догадки? Вы что следили за нами?

-Человеку который ничего не зделал нечего скрывать, слишком бурная у тебя реакция.

-А как ещё реагировать?

-Ну незнаю-пожал плечами Денки.

-Думаю Каччан уже мог или убить Киришиму, или рассказать.

-Ладно я пойду- Денки встал, отрехнулся, и пошёл в сторону здания.

Мидория провожая его взглядом гневался на весь мир, считая несправедливым что его ввезали в эту историю.
Немного поколебавшись он встал и направился за Каминари.
Найти парня несоставило труда, он сидел за столом и о чем то болтал с Киришимой, продолжив свои наблюдения Изуку сел за стол неподалеку.
Вскоре к парням присоединилась Мина, сначало они замолкли, а затем что-то начали ей рассказывать. Видимо они делились информацией— подумал Мидория. Ещё немного поколебавшись он сфотографировал трио и ушел бродить по коридорам.
Во время перерыва на удивление каридор был пуст. Изуку отправил Бакуго краткое сообщение: «3 этаж» и спрятал телефон в корман кофты, которая в буквальном смысле весела на нем.

Через несколько минут послышались шаги, Мидория подперал стенку напротив аудитории в которой будет следующая пара.
Бакуго шёл медленно засунув руки в карманы обтягивающих черных джинс.

-Ну чего хотел?-поинтересовался блондин.

-Что ты рассказал Киришиме- не желая медлить парень сразу перешёл к делу.

-Ничего особенного.

-Тогда почему они убеждены что между нами что-то есть?

-Наверное потому что так и есть.

-Что?

-Я говорю: разве мы не встречаемся?

-С чего бы?-нервно выдал Изуку.

-С того, что, если ты не заметил мы с тобой переспали.

-Всегото два раза-фыкнул Мидория.

-Всегото? А у тебя было больше?-с искренним удивлением спросил Бакуго.

-Что за допрос?

-Не увиливай от ответа!

-А кто здесь увиливает, я говорю как есть, с чего ты стал так интересоваться? Сколько помню тебя всегда интересовало лишь то сколько денег у меня в карманах, или не рассказал ли я кому-то о том что "ВЫ" делали.

-Хах насколько я помню я всегда спрашивал о твоём сочувствии.

-После того как изобьёшь меня?- Изуку сполз ко стене прикрыв лицо руками.-Спасибо за проявленное милосердие Каччан.

-Чёрт-выругался Катсуки сжимая футболку в области сердца.
Тишина нарушилась когда Бакуго сел рядом с Мидорией положив свою голову на его плечо.
Тот от тяжести, и боли в спине айкнул.

-Господи, пожалуйста, Деку, нет Изуку...

-Чего?

-Прости, я правдо хочу наладить с тобой отношения.

-А не поздновато ли? Как то непохоже на тебя, ты никогда не попросил этого "задрота" о прощении.

-Прошу же.

-Неверю.

С минуты они молчали смотря друг другу в глаза, но когда коридор залился студентами Бакуго приблизился к Изук уи поцеловал его. Зелено-волосый ответил, но не сразу.
Бакуго понял что это означает прощение.
________________________

Ещё месяц Бакуго добивался Мидорию, зелено-волосому пришлось здаться в "лапы зверю".
Долго парни изучались не зная как сказать об этом матерям, так как не знали как те отреагируют. Но как любящии родители они приняли выбор своих сыновей и в шутку говорили о том как с радостью будут помогать Изуку во время беременности.
_____________________________
На этом и закончилась моя первая серьезная работа.
🌚







Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Только я знаю тебя так...[закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя