Немного постояв у автоматов,почесав затылок Бакуго пошёл за Изуку.Парень бегал по стадиону возле корпуса общежития.По его лицу лился пот в три ручья,хоть и день был довольно ветреный.
Ашидо и Кьёка шли мимо корпуса и проходя стадион,обсуждая любимую тему всех девочек-мальчиков!!!:
-Смотри,смотри-тыча на Изуку,обращалась к подруге Мина.-он такой милаха!!!!
-Неет,подруга ты вообще свихнулась-крутя палец сказала Кьёка.
-Тогда как тебе Эйджиро или нет Бакуго!!-восторгаясь представляла в голове Мина,насколько хорош парень в постели,даже не догадываясь что может узнать ответ у того непримечательного,миленького паренька матающего круги по полю.
-Смотри там Катсуки-девушка показала головкой на противоположную сторону площадки.
-И правда Бакуго,надо поздороваться-с этими словами побежала Ашидо по полю.
Кьеко не успевающая за ней решила просто пройтись,начав разговор с Мидорией:
-Привет-остановился Изуку возле девушки.
-Да привет-вздохнула Джиро наблюдая за подругой.
-Ты чего то хотела?
-Нет,нет просто так.
-Ну я тогда побежал-Мидория уже отбегал,но Кьёка погналась за ним.
Сделав пару шагов она чуть не упала,но наш любимый мальчик подставился под нее,тем самым смягчив падение.Мина уже до бежала до Бакуго ,но попытка завести разговор оказалась четной:
-Ну Бакуго,скажи "приветик".
-Нет.
-Ну скажииии!!!!!.
-Отвянь.
-Дурак.-Ашидо повернулась чтоб узнать где ее подруга,но застала удивительную картину:Джиро лежала на Мидории,при этом смеясь вместе с ним и пытаясь встать,но из за смеха снова падая.
Похлопав Катсуки по плечу она побежала на помощь к подруге.Бакуго же на этот жест собирался накричать на Ашидо,но заметил ту же самую картину что и она,тоже побежал в Мидории и Кьеке.-Д-джиро... в-вставай-заикаясь от говорил Изуку.
-Не могу-сдеделала маленькую паузу-твоя рука мне мешает.-всё также смеясь ответила девушка.
Ашидо подошла к ним:
-Что вы тут тварите?
-Я споткнулась
-протянула руку Джиро чтоб подруга помогла ей.
-Щас помогу-Мина потянула Кьеку.
Мидория уже успокоясь тоже встал отряхиваясь от мусора:
-Пхахах,Джиро у тебя вся спина в мусоре.-посмеялась Ашидо отряхивая подругу.
Изуку знал что тоже весь в мусоре и снял футболку в которую был одет.
Его бузупречный торс огалился,многие парни бы позавидовали такому набору кубиков:
-Йоууу-оценила Ашидо Мидорию-много качался?
-Есть немного-тряс Изуку футболку.
-Круть...можно потрогать?
-Разрешаю -раставив руки сказал Мидория.
Ашидо хотела уже прикоснуться,но Катсуки схватил её за руку и оттянул от Мидории.
-Э,Катсуки ты чего?
Бакуго немного подумал чтоб дать ответ:
-Он мой!!-подтягивая Изуку к себе фыркнул Бакуго.
-Он?-удивилась Джиро-твой?!
-Да мой!
-С каких пор?-решил все таки поинтересоваться Изуку,одевая футболку.
-С давних-красноглазый решительно схватил парня за руку и повел в здание.
_____________________________
Может мне стоит начать писать в жанре омегавест?Или по Тододеку?
Нет я придумала трайничек.
Как вам идейки?(а то больше не у кого спросить)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только я знаю тебя так...[закончено]
FanfictionХз что писать... ну что ж это моя ау где Бакуго популярный и преуспевающий студент второго курса окружённый всеобщим вниманием. А Мидория-сткдент который вернулся из за границы ко второму симестру.На удивление красноглазого тот "тупой задрот" ходивш...