С того инцидента прошло несколько дней.Киришима так и не нашел в себе силы подойти и поговорить с Бакуго о том что видел.
Ну,а Изуку...с ним точно что-то не так-Подумал Эйджиро заходя в аудиторию,осмотрев где сидят друзья:
-Эйджиро Киришима-окликнул учитель-попрошу не опаздывать,иди к друзьям,пуская они тебе и расскажут.
-Хорошо,постораюсь больше не опаздывать.-отмахивался Киришима,проходя на место.
-Эй бро ты чё опоздал?-поинтересовался Каминари.
-Да проспал,просто ночью мыслишки всякие лезли.
-Интересно что же за мыслишки такие?-хихикнула Мина.
-Точно не те про которые ты подумала-язвил Бакуго.Господи господи,опоздал на пять минут!!!-мысленно кричал Мидория подбегая к аудитории,и распахивая дверь.
-Так Изуку,а ты почему опоздал?-громко выразился професор-все уже распределились по группам,осталось одно место в единственной группе.
-Простите за опоздание-поклонился Мидория.
-Садись возле Киришимы-укозал профессор.
-Хорошо-выдохнул парень проходя на указанное место.
-О круто,новенький с нами!-тихо ликовала Ашидо.
-Да круто,повезло что хоть в какую то группу попал.-бубнел себе под нос Мидория.
-Что-то не нравится?-спросил Бакуго.
-Нет всё прекрасно Качан...
-Вы на столько близки?-удивилась Мина.
-В каком смысле-ухмыльнулся Катсуки.
-Мы дружили в младшей и средней школе.-проговорил Мидория.
-Ага ага и только?-грозно посмотрел Бакуго.
-Ну и в детстве...
-Так вы друзья детства?-Каминари чуть не подавился.
-Так и есть.
-Здорово!-пропищала Ашидо.
-Давайте уже приступим к работе?-сказал Киришима.Вот уже конец пары.Многие группы так и не поняли что надо делать и даже не начали,ну а группа в которой был Изуку уже выполнила пол проекта.
Киришима нагнулся за упавшей ручкой,ударился головой и увидел что рука Бакуго лежит на ляшке Изуку,при этом они довольно спокойно разговаривали.
Рано или поздно это доведет меня до имфаркта-@хуевал Эйджиро.
Ну что я всё про Киришиму,Денки тоже заметил это,и заметил что Эйджиро знает об отношениях Бакуго и Изуку не меньше.Единственая Ашидо,которая могла только тонуть в эротических фантазиях представляя этих двоих вместе,не догадывалась о том что в один момент представления станут реальными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только я знаю тебя так...[закончено]
FanfictionХз что писать... ну что ж это моя ау где Бакуго популярный и преуспевающий студент второго курса окружённый всеобщим вниманием. А Мидория-сткдент который вернулся из за границы ко второму симестру.На удивление красноглазого тот "тупой задрот" ходивш...