Глава 15~

46 2 0
                                    

Утром Мидория проснулся с болью во всём теле. Особенно сильно болели таз и спина. Кажется сейчас он находился в комнате отеля. Катсуки негде небыло видно поэтому парень тихо начал подбирать свои вещи:
Возле двери в номер была разбросанна обувь, чуть дальше- верхняя одежда, подоль кравати Мидория обнаружил свои джинсы.

Если бы Изуку прислушался ранее, то понял бы что Катсуки сейчас в душе, и это единственный шанс сбежать. Но зделал он это когда Бакуго уже вышел из ванной комнаты.
Мельком заметив на оголенном торсе блондина, большое количество красных пятен и царапин, Мидория выскачил из комнаты и направился к лифту.

В то время как Изуку выбирал самое короткое расстояние от отеля до общаги, Бакуго спокойно оделся, привел себя в порядок тчательно скрывая "напоминания" о ночи под одеждой.

————————————

Оба пришли только ко второй паре что заставило Каминари ещё раз утвердиться в том что ночь они провели вместе.

На обеденном перерыве красно-волосый решил распроситт у Бакуго о его отношениях с Мидорией.
Денки же взял на себя ответственность и поплел к Изуку.

-Бакуго Катсуки мне надо с тобой серьезно поговорить!-выпалил Каминари стоя напротив друга.

-Внимательно слушаю.

-Что между тобой и Мидорией.

Бакуго лишь приподнял одну бровь, ухмыльнулся и сказал: - А разве не очевидно? Любовь.

-Тоесть как это? Ты говорил тебя непривлекают парни, когда я пытался познакомить тебя с девушками ты их всех отшил.

-Понимаешь...- Катсуки положил одну руку на плечо Эйджиро- Я знаю этого парня как свои пять пальцев! Мы знакомы столько, сколько я себя помню.

-Вы так давно знакомы?

-А то! Тетушка и Матушка лучшие подруги, как им не заставить своих сыновей дружить, впринципе так и было.

-Что было? Ты можешь нормально сказать.

И Катсуки поведал Киришиме всю историю, конечно тот факт что до состояния пороноика Мидорию довел именно он в истории умолчалось,
и про то как Изуку впервые дал отпор, врезав одному из хулиганов. После чего те отстали на время, опосаясь участи их дружка, который после удара находился в болевом шоке. Но издевательства возобновились, именно тогда Изуку прервый раз чуть не перерезал вены сидя напротив Бакуго задыхаясь от слёз.
До сих пор на запястье парня остался шрам, маленький, белый, и совсем незаметный шрам. Но в ту ночь, первую совместную ночь после "вечеринки"в честь начала симестра, Катсуки долго не могу уснуть держа руку Изуку и разглядывая шрам.

Наконец закончив рассказ Бакуго тяжело вздохнул и откинул голову назад. Облокачиваясь об стенку.

-Почему вообще тебе это так важно знать?- выдохнул блондин.

-Я-твой-лучший-друг- пояснил Эйджиро вставая с места.

Только я знаю тебя так...[закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя