Глава 16

302 7 0
                                    

Вторник 14.06

Кажется, мир замер, перед моими глаза только твой вид сзади
Твой вид сзади, как Ferrari, вырубил телефон, чтобы не набирали, я от всех занят
Кому там че обещал? Похуй.
С тобой заебись, без тебя плохо, друг от друга так мажет (39)

Слышу от куда-то музыку, открываю глаза, в комнате я одна, за окном светает, из-под двери ванной комнаты пробивается полоска света. Я поднимаю подушку, посмотреть на источник звука. Его телефон, на экране большими буквами WIFE и фото Ивлеевой, твою мать. Ручка двери опускается, я быстро положила подушку на место, закрыла глаза, и пытаюсь не дышать. Узенюк взял свой телефон и вышел на балкон.

- Привет... Во сколько? ...Конечно. Ты на долго? ... Целую, до встречи.

Твою мать!
Только одна фраза была в моей голове, старалась дышать спокойно. Леша докурил, вернулся в постель и уснул. Полежав ещё минут 10, я встала. Время было 06:30, нужно как-то уехать в отель, и желательно пока он спит. Я осторожно встала, чтобы не разбудить его, собрала вещи, надела платье-рубаху, убрала все в ванной, с ночи там остались ветки, влажные полотенца, в руки туфли Дины, нужно их вернуть, да и не должно быть тут женских вещей. Осмотрела комнату в последний раз, и пошла вниз. На кухне кто-то был.

- Настя, ты куда?

- Доброе утро, Дина. Пожалуйста не так громко. Мне надо в Пафос.

- Леша...- начала девушка.

- А Лешу я не хочу напрягать, смысл ему кататься туда-сюда. Да и прощаться я не люблю...

- Давай я вызову такси.

- Давай ты просто скажешь, где остановка.

- Нет, подожди, я за кофтой.

Дина вернулась через пару минут, мы вышли за ворота, чтобы никого не разбудить, и ждали машину.

- Я так понимаю ты не расскажешь, что случилось?

- Все хорошо, - с легкой улыбкой ответила я, - просто загостилась.

- Понятно. Не хочешь говорить. Дай свой телефон.

Я протянула Дине айфон, она записала свой номер, и набрала его. Сохранила номер у себя, и тут же в Telegram написала "Привет".

- Чтобы не потеряться. Я рада знакомству,- обнимает и целует в щеку брюнетка.

- Спасибо за все тебе, я тоже рада знакомству.

Я хотела твою фамилию.Место, где живут истории. Откройте их для себя