В Москву мы вернулись 5 октября. Нужно было выбирать клинику для ведения беременности и родов. Мы рассматривали несколько клиник, но остановили свой выбор на клиническом госпитале "Лапино", уровень медицинского сервиса и качество медицинских услуг соответствует высоким международным стандартам. Было заключено два договора, на ведение беременности и сами роды. Я конечно немного в шоке от ценника, но мы будем уверены, что все пройдет гладко и с квалифицированным персоналом, и так же плюс в том, что все анализы входят в стоимость, дополнительно ничего сдавать не надо. Цена вопроса 1,080,000 рублей.
Животик до 24 недели у меня был небольшой, и я практически всегда летала с Лешей на концерты. Но это все-таки было эмоционально сложно и для него, и для меня. Мой муж очень сильно волновался за меня, и хоть я и пыталась ему объяснить, что я не больна, а всего лишь беременна. Но когда срок подходил к шести месяцам я стала уставать уже больше, перелеты, смена часовых поясов, душные залы. Коля снова взял на себя обязанности и концертного менеджера, а я работала в Москве в офисе, либо дома, составляла график, бронировала гостиницы, билеты и трансфер, короче, все организационные вопросы - удаленно.
Весь февраль они ездили на концерты уже без меня, я работала и параллельно подготавливала вечеринку сюрприз. Никто из родственников не знал о моем положении, как это не странно СМИ тоже не выкупили. Я пригласила только самых близких, собственно всех тех, кто был на свадьбе.
Так как небоскребы Москвы Сити стали нам, как родные, вечеринку мы организовали там. Все в розово-голубом цвете. Украшено живыми цветами, шарами, и элементами декора по теме. Я тоже не знала пол нашего малыша, было дикое желание узнать, но я держалась, хотелось все эти эмоции пережить с мужем.
Мы собрали всех внизу, на мне был бушлат, и даже если бы я была на 9 месяце, то живота не было бы видно, операторы разместились в зале, хотелось увидеть реакцию всех гостей. Нам пришлось подняться вперед и подготовится, волнение зашкаливало, но поддержка мужа спасала.
Гостей мы встречали в центре зала, справа разместились столы для банкета, слева фуршетная зона и candy bar, по центру фотозона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хотела твою фамилию.
FanfictionВ данной книге есть сцены употребления ненормативной лексики, сцен курения и употребление алкогольной продукции. Возможны сцены с поведением героев, которые могут задеть Ваши чувства, связанные с этикой и нормами Вашей жизни. КНИГА НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕ...