Глава 25

327 6 2
                                    

Вторник 28.06

Проснулась я первая, время еще мало 9:55, он так рано не встает, а я вот выспалась, может испечь блинчики, а интересно есть продукты в холодильнике? Аккуратно вылезла из постели, чтобы не разбудить его, в ванной привела себя в порядок. Отправилась на кухню, заглянула за ту дверь, что не давала мне покоя, оказалось, что еще одна ванная комната, со стиральной машиной только.

Вещи так и стояли в прихожей. Ладно, сначала блины. Как это не странно, но холодильник не пустой, молоко, яйца, бекон, рыбка, нарезка сыров и мяса. Так, мука, интересно есть у него мука, пошла по шкафам. Очень удивилась, когда нашла ее. Включила электрическую панель, завела тесто и начала печь, ну сначала поискала сковородку конечно, добрые 5 минут, в каждом ящике... С блинами я справилась где-то за час, еще понадобилось 10 минут чтобы накрыть на стол, порезала рыбку, достала икру, сметану, уверена на 100% что он не знает, что есть у него в холодильнике. Затем пошла все-таки разбирать его сумку. Обувь поставила туда, где стоит вся его коллекция, шорты, футболки и нижнее белье, закинула в машинку. Всю мелочёвку из сумки достала и положила на стол в комнате, пусть сам разбирает. Только села на диван, как услышала топот босых ног по полу. В гостиную заходит сонный Леша, без футболки, в спортивных штанах и с растрепанными волосами, и трет глазки как маленький ребенок, это самое милое, что я видела!

- Доброе утро.

- Привет, - хриплым голосом отвечает парень.

- Завтрак готов, - говорю с улыбкой я, показывая на стол

- Да, ладно? - поднимает бровь, подходит к столу, берет блин, и в два укуса проглатывает его, - ммм, вкусно.

Я налила кофе и поставила кружку перед ним.

- Блядь, че за писк? - раздраженно спросил парень.

- Стиральная машина, Алексей Константинович, - улыбаюсь, и иду развешивать белье.

В гостевой ванной есть сушилка, это прекрасно, что не нужно искать, куда это все повесить. Слышу вроде как дверной звонок, но не вникаю. Возвращаюсь на кухню, на столе стоит пакет, оранжевого цвета, с черным прямоугольников, и надписью из трех букв. Леша моет кружки, я начинаю убирать со стола.

-Я сам. Иди примерь, - протягивает мне пакет.

Почему я не могу отпустить эту ситуацию, почему мне кажется, что меня покупают. Я беру пакет, и иду в комнату, открываю дверь в гардеробную, там есть большие зеркала, черное платье, мини и удлиненные асимметричные рукава с разрезами от локтя, воротник под горло, Solace London, чека нет. Надеваю белье и платье, хорошо сидит, с каблуками вообще супер будет, но внутри что-то гложет. Дверь в гардеробную открывается.

Я хотела твою фамилию.Место, где живут истории. Откройте их для себя