Понедельник 06 июня.
Утром, как ни странно, но я проснулась без будильника, мама уже не спала, любовалась видами на террасе, с чашечкой кофе и сигаретой. Не спеша мы собрались, покидав в сумку все необходимое для принятия солнечных ванн, и омывания морской водой, и пошли на завтрак. Видимо туристы тут не очень активные, народа мало, хотя время уже 07:40. На пляже тоже было все свободно, выбирай любой лежак, решили, что нужно поближе к морю, но подальше от людей, ближе к бухте, я же туда еще собиралась сходить.
Как красиво, на песке остается след, как курсивом
От всех пережитых лет- все, спасибо
Я устала от всех и я хочу быть счастливой
Только мне скучно.
Без тебя мне так скучно, ты так громко на моем беззвучном
Пока на шее то, что делает нас неразлучными
Ты там не гони, окей, извини, забей на туман и
Танцуй как будто рядом океан (5)Сегодняшний день был днем тюленя, поели, поплавали, полежали, снова поплавали, поели, полежали, поплавали, поели, потом поспали, снова поели, снова поплавали и снова полежали. Короче самый тупой день надеюсь в этом отпуске был сегодня.
Нет ничего прекраснее, чем закат. Я люблю небо. Золотые отражения в морской глади, красные и оранжевые цвета заката. А когда солнце совсем чуть-чуть и упадет в море все вокруг становится розово-фиолетовым, это невероятно. На ужине мы выбрали столик на улице, наслаждаясь вкусной едой, и легким бризом. Поужинав, вспоминаю, что stories то ни одного нет с моего отпуска, решаю срочно исправить ситуацию, выбираю видео с прекрасным закатом, добавляю трек исполнителя, отмечаю его так, чтобы никто не увидел, выкладываю, и следом это же видео добавляю в ленту, только уже длинной побольше, ставлю геолокацию Paphos. Coral Beach Hotel, ведь еще никто не знает, что я улетела греть косточки, обычно фото летят в ленту еще за две недели до отъезда, потом фото в аэропорту, и наконец то фото в иллюминатор, а тут ничего, не похоже на меня, хотя, мы собрались то за 3 дня...
Кажется мир замер, перед моими глазами только
Твой вид сзади, твой вид сзади, как FERRARI
Выруби телефон, чтобы не набирали,
Я от всех занят. Кому там че обещал? Похуй
С тобой заебись, без тебя плохо (6)После ужина решила, что мне нужен кальянный дым, и мы направились в кальянную, она находилась на территории отеля, шатер, с мягкими диванами, каждый стол можно закрыть со всех сторон бежевыми шторами, и остаться наедине с самим собой. Я выбрала стол ближе к морю, чтобы слышать этот прекрасный шелест волн, кальян заказан, мама сказала, что меня тут и одну не украдут, она устала и пошла в номер. Я осталась одна, с музыкой и морем.
Какой же ты блядь красивый, видимо неспроста
У нас в карманах пара загранпаспортов
И палево-палево-палево в моем insta (организация, запрещённая на территории РФ)
И палево-палево-палево в твоем авто (7)Мои наушники сели, как и солнце, я просто сидела, смотрела туда, где находилось море и ни о чем не думала. Кальян на удивление был нормальный, даже уголь не горчил, как во многих кальянных Турции и Египта. Слева от меня сидела девушка, тоже одна, читала книгу. Как потом выяснилось, она из России, зовут Маша, тоже отдыхает с родителями, но уже завтра вечером улетает. В одиннадцатом часу спать захотелось, мы договорились, что в 5 утра будем на пляже, чтобы встретить рассвет, в ее случае он будет последним в этом отпуске, в моем будет первым, пофоткать друг друга, обменявшись телефонами разошлись по номерам. Мама уже спала, а я снова засыпала с музыкой в своей голове
Просто, он тоже любит дым
И так легко, как с ним
Мне не было с другими,
Так просто, все просто (8)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хотела твою фамилию.
ФанфикВ данной книге есть сцены употребления ненормативной лексики, сцен курения и употребление алкогольной продукции. Возможны сцены с поведением героев, которые могут задеть Ваши чувства, связанные с этикой и нормами Вашей жизни. КНИГА НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕ...