Мы приняли душ, одевшись спустились вниз, где стол уже был накрыт. Его мама заморочилась, гора блинчиков, со сметаной, с творогом и мясом, на любой вкус. Но на кухне никого. Выйдя на улицу, в беседке мы увидели Татьяну и Константина Семеновича они сидели, наслаждаясь блинами и ароматным чаем. Леша взял меня за руку и повел к ним, я упиралась как могла, но куда я против него. Легкая нервозность была, ведь вчера мы не очень хорошо поговорили, ну с мамой его так точно.
- Доброе утро, - сказали мы почти все хором и засмеялись.
- Насть, поможешь мне? - с улыбкой спросила Татьяна, вставая из-за стола.
- Да, конечно, - ответила я, вставая со стула.
Леша успел меня взять за руку, прежде чем я отправилась на кухню, видимо хотел поддержать, морально. Он смотрел в мои глаза, нежно гладил костяшки пальцев, но ничего не говорил. Его отец внимательно наблюдал за этой немой сценой.
- Тебе чай или кофе? - спросила я.
- Кофе, малышка, - улыбнулся и отпустил руку.
Я пошла на кухню за его мамой, которая тоже наблюдала за сценой с лестницы.
- Как спалось? - спросила она, как только мы переступили порог кухни.
- Спасибо, очень хорошо, - улыбнулась я.
- Вечера какой-то у нас не правильный диалог получился, ты не обижайся на меня пожалуйста. Я не со зла. Это мой сын, я за него переживаю, как любая мать.
- Татьяна, я все понимаю. Понимаю Ваши чувства и эмоции, но и Вы поймите меня, я не враг Вам. Я люблю Вашего сына, и сделаю все, чтобы он был счастлив.
- Спасибо тебе, - нежно обняла меня женщина, - чай?
- Кофе, - ответила я, качая головой и улыбаясь, - давайте я сделаю.
Она налила две кружки чая, себе и своему супругу, я сделала кофе себе и Леше. Как-то это все нужно отнести, а еще же тарелки. Как будто услышав мои мысли на кухню зашел Леша, видимо проверить, не зарезали ли мы друг друга.
- Помочь?
- Нет, сынок, мы сами, - запричитала мать, выталкивая его на улицу.
- Да, Леша, будь добр, помоги, - улыбнулась я, подавая ему в руки две кружки, а сама беря в руки 3 тарелки с разными блинами.
Все удалось вынести за один заход, и мы приступили к завтраку.
- Со свадьбой то что-то решили? - спросил Константин Семенович.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хотела твою фамилию.
ФанфикВ данной книге есть сцены употребления ненормативной лексики, сцен курения и употребление алкогольной продукции. Возможны сцены с поведением героев, которые могут задеть Ваши чувства, связанные с этикой и нормами Вашей жизни. КНИГА НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕ...