Глава 28

306 5 0
                                    


Рядом место было свободно, так что я могла не беспокоится, что мои рыдания кому-то помешают, и как я выгляжу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рядом место было свободно, так что я могла не беспокоится, что мои рыдания кому-то помешают, и как я выгляжу. После литра выплаканных слез я уснула, разбудила меня стюардесса, тихонько тронув за плечо.

- Через 10 минут мы начнем снижение, может Вам что-то нужно?

- Да, можно воды.

- Да, конечно. Туалеты еще не закрыты, если что,- улыбнулась мне Maria, так было написано на ее бейдже. Видимо вид у меня был соответствующий, раз она так прямо отправляла меня туда.

И правда, отражение в зеркале чуточку напугало, опухшие веки, красные глаза, я умылась, думала это поможет, но нет, я ошибалась. Заняла свое место, стюардесса принесла воду с лимоном. Шасси коснулись посадочной полосы в 04:00. С чемоданом из зала прилета я выходила уже в 04:11. По пути включая телефон, нужно вызвать такси. На улице было прохладно, надеялась, что холодный воздух хоть как-то приведет мое лицо в порядок.

Дома мама спала, я старалась не шуметь, расспросы мне не нужны. Чемодан оставила в коридоре и отправилась в комнату. Не раздеваясь упала на кровать и уснула.

- Привет! Ты во сколько приехала? - спросила мама утром, заходя в комнату

- Около пяти. Ты на работу?

- Да. Вечером расскажешь, пока.

Сон от меня ушел, я ворочалась в кровати, открыла Telegram, сообщение прочитано, без ответа, вверху написано БЫЛ(А) НЕДАВНО

Выкладываю фотографию с концерта, и прикрепляю песню.

Мама-разговоры начистоту, мама, у него руки все в тату
Мама-это драма моя, ни грамма вранья, мама - а всегда говорила ты помнишь,
Чтобы верила я в мечту, после, расставаний, измен прощала, прощалась
Но просто, он тоже любит дым, и так легко, как с ним, мне не было с другими
Так просто, все просто... (51)

Я хотела твою фамилию.Место, где живут истории. Откройте их для себя