Глава 41

310 5 0
                                    

Дни летели быстро, как шлюха с небоскреба. И вот мы снова летим, теперь в Екатеринбург. Естественно мы разместились в отеле, в котором был сам ресторан, зачем дополнительные сложности?

Народа было приглашено много, видимо решили собрать всех родственников. Приготовления шли полным ходом, мы валялись в номере.

- Мне стоит бояться? - вдруг спросил Леша.

- Чего?

- Вдруг тебя не выдадут за меня.

- Нуууу, так-то я большая девочка, мы у них не спрашивать идем, а ставить перед фактом, - целую его в плечо, нервничает что ли?

Время 18:00 народ начинает собираться, я передала Лизе флешку, которую нужно будет включить позже. Мама как хозяйка бала всех встречает, нарядная и красивая, все на месте. Банкет начинается. Мы спустились чуть позже, когда уже все были за столами.

Мы сразу же поздравили бабушку, пожелав ей долгих лет жизни, вручила путевку в оздоровительный центр, Леша преподнес корзину с цветами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы сразу же поздравили бабушку, пожелав ей долгих лет жизни, вручила путевку в оздоровительный центр, Леша преподнес корзину с цветами. Вся молодая часть гостей рассматривали Лешу с нескрываемым любопытством, да и взрослая часть тоже смотрела, не отводя взглядов, кто-то наверно узнал, но не мог поверить своим глазам.

Банкет шел, музыка играла, было весело и душевно. Леша отводит меня в сторону, просит, чтобы включили видео и дали звук в микрофон. В зале выключают свет, все занимают свои места.

- Здравствуйте, не знаю на сколько это будет подарок для Вас Галина Викторовна, но для Елены это будет 100% радостная новость.

Я стою рядом, и понимаю конечно же к чему он ведет, на телевизоре начинается видео с Мальдив, из колонок играет.

Утро неслышно ступает по крыше, в доме своем безмятежная спишь ты,
Снам улыбаясь в рассветном блаженстве, самая лучшая в мире из женщин.
Пусть тебе приснится Пальма-де-Майорка, в Каннах или в Ницце ласковый прибой
Или в Подмосковье роща вдоль пригорка, только чтобы вместе были мы с тобой.

Я хотела твою фамилию.Место, где живут истории. Откройте их для себя