×Pov Eva×
Черт, я опаздываю! Опять меня Лана отчитает.. Ладно, нужно бы поспешить, у меня ещё 3 минуты. Что ж, с богом..5 минут спустя...
Я уже была возле кабинета, ой-ой Ева кажется кому-то сейчас влетит!
Я приоткрыла дверь и сразу же на меня уставилась Лана, подключив колонки она подошла ко мне.
—Удивительно, ты опоздала только на 2 минуты, а не на 10 как обычно-с улыбкой вымолвила она, а после дала мне по голове. Нууу как обычно и вообще я не виновата, что меня учителя постоянно задерживают!! Но спорить с Ланой бесполезно, я посмотрела в сторону где были ребята, а точнее Йоши, Ли и Лео. Они все были уже готовы и ждали только меня, ладно, мне всё таки стыдно, ноо неважно. Подбежав к углу где стояли инструменты я быстро взяла гитару и подключив её к колонкам подбежала к ребятам и лишь поздоровавшись стала на своё место, фух ну хотя бы не отчитали.. Лана подошла за электро-пианино и посмотрев на меня в ожидании того как я буду готова начать, ох, черт я задумалась, а Лео уже начал. Чёртов барабанщик тц!..так Ева, нужно сосредоточиться! Я быстро поправила ноты со словами стоящие впереди меня и вздохнула. Всегда было страшно испортить что-то.. Так! Хватит думать о чём-то сосредоточься на нотах и словах, так.. Уже пора.. Зажав нужный аккорд я вздохнула и принялась играть, слава богу пока что мы репетировали без слов ибо я точно сбилась бы.. Доиграв я вздохнула и посмотрела на ребят, сложновато нам даётся это всё ещё. Но это лишь 3 репетиция! Конкурс не скоро так что всё хорошо. Лана снова встала возле меня и потрепала по голове. Эхх всегда она это делает без моего разрешения!
—Ты сегодня как всегда неуверенна?-мягко улыбнувшись спросила она. Я подняла голову и уставилась в потолок.
—Да. Мне страшно испортить всё.. Ибо если собьюсь я то собьются все.-вздохнув ответила я. Лана лишь приобняла меня.
—Не беспокойся, это ведь просто репитиция-уверенно сказала Лана. Ну.. Она права, пора мне стать увереннее!
—Ладнули, Лан, мы пойдём?-крикнул сзади Йоши.
—Да, конечно ребят идите!-ответив ему Лана помахала мне и выбежала с ребятами. Итак, теперь можно и становится уверенее, ахахах... Ну да конечно я ведь сама.. Ладно! Нужно ещё слова выучить..
Прочитав их пару раз я так ничего и не выучила, ну что ж.. Значит не судьба! Пока я проигрывала всю песню по кусочкам в дверь постучали.
—Входите!-крикнула я параллельно отложив гитару на стойку. В класс или нашу "студию" вошла высокая девушка с рыжими волосами чуть короче плеч.
—Привет, аа.. Ты не видела Лану?
—Она только что ушла с ребятами, домой наверное.. А тебе зачем?-немного удивлённо спросила я, потому что в школе уже никого не должно было остаться кроме некоторых учителей и охранника.. Странно.
—Мы договорились встретиться и обговорить кое-что.. Но видимо она как всегда..-немного грустно сказала девушка, улыбнувшись и лишь рассмеялась ибо лана и вправду часто всё забывала ещё и отчитывала меня за опоздания когда сама и ноты не забыть не может!!
—Даа, Лана всегда отчитывает меня за опоздание, а сама ноты вечно забывает...-С улыбкой сказала я.
—Но я могу помочь тебе найти её!Думаю знаю где она.
—Было бы неплохо..-тихо сказала она. Я отключили колонки и гитару и сложив ноты в рюкзак, который таскала с собой всегда, времени зайти домой не было.
—Всё, пойдём!-сказав это я выбежала с кабинета, девушка же спокойно вышла и в ожидании того что я наконец-то закрою дверь, которая всегда заедала или не закрывалась уставилась в пол. Через пару минут я сдалась и отошла от двери.
—Опять не закрывается.. Ну вот стоило ей прям сейчас решить не закрываться!- буркнула я и пнула дверь ногой от чего та распахнулась, снова закрыв её я провернула ключ, на удивление это сработало. Я вздохнула и пошла к выходу с.. Стоп я же даже не спросила как её зовут..
—Слушай ээ.. А как тебя зовут то?
—Ох, точно, я и представиться забыла.. Я Ульяна!-улыбнувшись сказала она.
—Приятно познакомиться, я Ева.-сказала я и ускорив шаг подошла к охраннику.
—Здравствуйте, Михаил Александрович!
—Охх! Здравствуй, Евочка, ты сегодня позже чем остальные?
—Да-да, мне нужно Лану найти просто. - я отдала ключ мужчине и попрощавшись вышла на улицу, Ульяна просто шла за мной и смотрела то на дорогу, то на небо. Да что там, я и сама часто засматривалась на небо. Нуу.. Оно было красивое, что уж спорить тут.. Свернув в каком-то повороте название которого я никогда не знала и не планировала, там на лавочке сидела Лана и разговаривала с кем-то по телефону, ну да, она как всегда тут, ха!
—Лана! -крикнула я ей и она тут же обернулась.
—Ева?-она удивлённо посмотрела на меня, а после заметила Ульяну.
—Ойй.. Черт, я забыла.. Прости! -сказав это она подбежала к нам.
—Ничего, я знаю что ты забываешь всё, но благодаря Еве я нашла тебя.-сказала она и улыбнулась смотрев на панику Ланы, видимо они должны были что-то важное обговорить, ну это уже не моё дело.
—Что ж, я пойду. Пока! -вымолвила я и пошла в другую сторону. Дойдя до дома я открыла дверь и ко мне сразу же выбежала моя кошка-Рыся.
—Эй-эй! Не выходи из квартиры я зайду сейчас ну чего-ты.. -сказала я и разбувшись зашла в квартиру, закрыв дверь я сняла ветровку и повесив её на крючок зашла в ванну. Рыся лезла мне чуть ли не на голову ну что такое! Я же ей ложила еду с утра!
Помыв руки я зашла на кухню и насыпала настырной кошке корм.
—Ешь уже.. Успокоилась? -в ответ кошка громко мяукнула. Видимо это значит да. Зайдя в свою комнату я упала на кровать и почти сразу заснула. Через 2 часа меня разбудил звонок телефона, ну кто там.. Ох, мама.. Я зевнула и взяла трубку.
—Алло?
—Ева, сможешь прийти сегодня к нам с папой? У нас есть дело кое-какое..
—Дело? Ну хорошо, скоро буду, пока мам!
—Ждем Евочка!
Я сбросила и неохотно встала с кровати. С мамой и папой у меня отношения были хорошие, эту квартиру тоже они мне подарили на моё 17 день рождение. Ха, интересно что же там за дело.. Ну да ладно, я подошла к небольшому шкафу и открыв его взяла чёрные клетчатые штаны и белую кофту с зелёным котиком посередине. Переодевшись я закинула в карман ветровки телефон и взяв ключи закрыла дверь. До родителей было минут 40 на такси, что ж, не так уж и много. Я заказала такси и оплатила через приложение, удобно все таки.. Деньги то дома! Эхх, похоже я не лучше Ланы.. Что? Такси? Уже? Вроде 2 минуты прошло ну ладно.. Я села в машину, проехав минут 8 или 10 у нас с таксистом завёлся хороший разговор, он оказался приятным человеком хоть и не очень молодым. Приехав на место назначения я поблагодарила его и вышла из машины. Напротив меня была многоэтажка, достаточно высокая по сравнению с той в которой живу я, так, родители живут на 23 этаже.. Надеюсь лифт будет работать, а не как прошлый раз! Зайдя в подъезд я вызвала лифт. Ура, работает! Я думала он всегда не работает когда я прихожу.. Но да ладно, зайдя в него я нажала на 23 этаж и уставившись в пол принялась гадать что же там за дело.. Ох, у отца же есть бар, там часто всякие певцы выступают. Я так туда и не сходила, а жаль, было бы неплохо. Точно! Надо сходить как раз после разговора с родителями. Выйдя с лифта я позвонила в квартиру где жили родители, через пару секунд мне открыла мама.
—Привет, дорогая! Проходи!
—Спасибо, мам.
Разбувшись на пороге я вошла в квартиру, она была всё такой же как и раньше. Просторной и красивой. С кухни вышел папа, он выглядел достаточно молодо для своих 48. Как и всегда! Я всё чаще удивляюсь своему же папе ахах..
—Привет, Ева, как дела у тебя, любимая?
—Всё хорошо пап, у меня вот.. Группа есть, мы на конкурсе городском скоро будем учавствовать! Вот только нам не хватает ещё одного гитариста..
—Ох, думаю скоро появится, не волнуйся главное! Я рад за тебя, а тебе то как? Нравится?
—Очень!
—Ну вот и хорошо, пройдём на кухню.
Я кивнула в ответ и помыв руки села за стол.
—Тебе интересно зачем я тебя позвал?
—Конечно! Спрашиваешь ещё!
—Тогда слушай, я уже не так молод и мне сложно управлять баром поэтому.. Я хочу передать свой бар тебе.
—Мне?? Ты не шутишь пап?!- с удивлением и радостью сказала я, отец кивнул. Я прикрыла рот руками, сказать что я была в шоке ничего не сказать! Папин бар был один из самых популярных в городе! А значит что мы могли бы там ещё и выступать!!
—Так.. Ты согласна?
—Конечно!! Папуль ты лучший!! -сказала я и обняла его.
—Хаха, спасибо! Тогда вот..
Он дал мне какие-то бумаги, прочитав их вдоль и поперёк я улыбнулась в них и вправду уже было написано о передаче полного управления над баром мне.
—Спасибо огромное!!
—Да не за что, солнце!
—Это получается завтра мне самой предстоит открыть бар?
—Верно, так что иди домой, отдыхай и подготовься познакомиться со всеми.
—Хорошо! Тогда я пойду, спасибо ещё раз!
Папа помахал мне и я, одевшись вышла с дома. Вызвав такси я поделилась этой новостью в нашем чате, где были Ли, Лео, Лана и Йоши они тоже обрадовались хехе! Теперь, мне предстоит ещё и следить за кафе, что же, я и не против.
Приехав домой я сделала всё что задавали и немного посидев в телефоне заснула. К слову, кафе открывается в 17:00 и закрывается в 00:00, неплохо, учитывая что у меня школа и репитиции.
6:40
Охх, будильник.. Не хочу никуда идти но если не пойду меня потом Луна собственными руками задушит.. Встав с кровати я протёрла глаза и переодевшись в чёрно-зеленое худи и всё те же клетчатые штаны. Зайдя на кухню я заметила что рыся уже сидит на диване в ожидании кормёжки, знает же время.. Насыпав ей в тарелку корм я достала с полки хлопья и залила из молоком, быстро сделав чай и поев всё я оделась, взяла рюкзак и закинув телефон в карман вышла с дома. Через 15 минут я уже была у входа в школу. Зайдя внутрь я поприветствовала охранника дядю Мишу и сдав куртку в раздевалку побежала в класс, хотя бежать и не надо было, на удивление я пришла даже рановато, сейчас было только 7:30 и в классе особо никого не было кроме Лео и Йоши которые просто разговаривали о чём-то, помахав им я села на своё любимое место и достала телефон. Ничего особо интересного не было ну и ладно, ой, уже 7:59, я даже не заметила как класс заполнился людьми, хе.. Положив телефон в карман я достала книгу по физике, как же удачно я забыла что первый урок физика.. Я бы прогуляла, сказали бы мне хоть тц..