5

39 6 1
                                    

|Вечер, 17:50|

-Я заснула?. –Сказав это я приподнялась с кровати и протёрла глаза. Немного отойдя от сна я переоделась в белую футболку с динозавриками и чёрные шорты. Приоткрыв дверь так, чтобы та не скрипела я вышла в коридор, в квартире стояла тишина и я зашла на кухню. Увидев на столе лишь записку я принялась читать её.

"Я не стала тебя будить, как проснёшься еда в холодильнике, репетиция в 18:20, ждём тебя:)
                                     Лана. "

Положив записку обратно на стол я глянула на время. 17:53 отлично, ещё успею покушать. Открыв холодильник я взяла салат который приготовила Лана и сразу же принялась его съедать, долго я видимо не ела, что же.. Надеюсь что хоть на репетиции всё будет хорошо. Достаточно быстро съев салат я переоделась в чёрную футболку с удлиннеными рукавами и чёрные шорты с зелёным.. узором?.. Незнаю можно ли это так назвать но да ладно. Взяв рюкзак где было всё нужное на репетицию я взяла ключи и погладив рысю вышла с квартиры. Закрыв дверь на лестничной площадке я заметила Лео.
-О, Лео! Ты чего тут?
-Привет, Ев. Да я вот тебя жду, Лана попросила раз уж мы рядом живём.
-А, ясно, мне и не сказали..я побыстрее вышла бы.
-Я телефон забыл, а Лана уже к школе подходила
-Ладно, ладно. Пойдём.-вымолвив это я вызвала лифт, ибо жила я на 6 этаже, а спускаться пешком такая себе идея. Ну он хоть работал, да ещё и приехал быстро.. Праздник что-ли какой? Зайдя в лифт с Лео я нажала на 1 этаж и  придерживаясь тишины облокотилась об перило в лифте.
-Слушай, ты не знаешь что там у Ульяны с Ланой произошло? Лана как собака кидается на каждого!
-Честно, незнаю. Мы с Йоши как раз хотели выяснить всё, единственное я знаю это то что вроде там что-то связанное со Стивом.-с неким отвращением в голосе сказала я. Говорить про него и про это в целом не хотелось ни капли и похоже Лео понял это и лишь кивнул в ответ, под конец нашего разговора лифт открылся и я первая вышла на улицу, пройдя пару шагов я подождала Лео который что-то там замешкался в подъезде.
-Ты идёшь?
-Да иду иду.. Мне уже лана звонит черт.. Опаздываем?
Я достала телефон и посмотрела на время, 18:07.
-Да вроде успеваем ещё, спроси что надо ей то.
-Вот и славно, а то щас как собака на меня накинется!
Взяв трубку Лео отошёл на пару шагов, разговор я не слышала и не хотела, мне хватило того что было на кухне. Через минуты две Лео вернулся и даже в приподнятом настроении.
-Лана сказала что у нас сегодня новенький будет в группе! Интересно, кто же это?
-Очень, пошли уже, если опоздаем Лана же нас задаст
-Да ладно тебе!-вымолвив это Лео побежал вперед как маленький ребёнок, похоже он и вправду легко радуется мелочам, но мне и вправду было интересно кто же будет новенький, солист? А как же мы тогда? Чисто играть будем?.. Ну нет, я была солисткой и играла одновременно раньше буду и сейчас! Но.. Да, есть одно но. Лана говорила что не хочет больше новеньких, так почему же.. Ладно, не стоит думать о плохом. Достаточно полетав в мыслях я побежала за Лео ибо потерять его не очень хотелось. Через минут 7 мы были уже у школы, войдя внутрь мы как всегда поприветствовали сторожа и с улыбкой пошли к нашему кабинету, но зайдя внутрь наша улыбка быстро превратилась в удивление. В плохое удивление. Но давайте по порядку. Приоткрыв дверь кабинета я вошла и сразу же кинув рюкзак уставилась на "сцену" и улыбка спала с моего лица. Там был.. Стив. Этот гадкий, самовлюблённый паренёк. С моей гитарой. На моём месте.
-И что это такое?-сказав это я уставилась на Лану которая мирно сидела на лавочке.
-Эм.. Ева. Это наш новый солист-гитарист..
-С моей гитарой?! А я на чем играть буду, ты хоть думаешь когда делаешь!? Ты ведь понимаешь что если ОН будет тут, то тут не будет меня.-сказав это я одела рюкзак на одно плечо и с недовольством смотрела то на Лану, то на Стива.
-Ладно хорошо, скажи мне только на чем я играть буду то?
-Ева вообщем.. На конкурсе мы будем исполнять песню без тебя..
-ЧТО?! ТЫ НОРМАЛЬНАЯ? ТЫ ЖЕ ПОНИМАЕШЬ КАК ДОЛГО Я К ЭТОМУ СТРЕМИЛАСЬ, ВАМ ПОМОГАЛА, А ТЕПЕРЬ? ЧТО ТЕПЕРЬ ЛАНА?!
-Ева успокойся.
-ТЫ.. ТЫ ГОВОРИШЬ МНЕ УСПОКОИТЬСЯ? НУ УЖ НЕТ.
Тут в кабинет зашёл Йоши, развернувшись я подбежала к Йоши.
-Ты слышал что она говорит!?
-Слышал.. Я... Честно не думал что ты сможешь сделать такое.
-Если вы будете исполнять эту песню на конкурсе без меня я создам свою группу. И думаю что Лео, Йоши и Ли с радостью присоединятся ко мне.
-Ева, дай Стиву второй шанс.. Он ведь не виноват ни в чем.
-НЕ ВИНОВАТ?! Я тебя поняла. Пока. -сказав это я сразу же вышла с кабинета, а за мной и Йоши с Лео.
-Кстати, а где Лиллит?-не останавливаясь спросила я.
-Она сегодня не прийдет, папе помочь в чём-то нужно-ответил Лео и улыбнулся.
-Ясно.
Дойдя до вахты я постучала в окошко. От туда выглянул наш сторож.
-Здравствуйте!
-Здравствуйте Евочка, я слышал вы кричали там, что случилось дорогая?
-Да ничего такого, слушайте, я хотела о помощи вас попросить.
-Я всегда готов помочь тебе
-Хорошо, тогда не найдётся ли у вас свободного класса где мы бы с Йоши, Лео и Лиллит могли заниматься?
-Ох, сейчас гляну.
Сторож отвернулся и что-то там порылся в ящичке, после чего повернулся и дал на ключ от соседнего кабинете с нашим прошлым, ну что ж, не перебирать нам сейчас же. Поблагодарив сторожа нам пришлось снова пройти мимо открытого нашего старого кабинета. Похоже, они нас заметили, но уже всё равно. Дойдя до класса от которого у нас был ключ я открыла её и зашла внутрь. На удивление было достаточно красивенько и просторно. Ох, кстати, я забыла кое-что. Попросив Йоши и Лео пока обустроить нам всё я вернулась к старому кабинету я вошла внутрь.
-Кстати. -я подошла ближе к Стиву который держал в руках мою гитару.-гитара то куплена за мои деньги, дорогой Стивочка, так что.. -не став договаривать я забрала гитару и отключив её от колонок вышла с кабинета, я чувствовала дикую радость и гордость за себя, незнаю почему но мне всё равно нравится это, вернувшись в класс я слегка удивилась тому как всё быстро сделали ребята.
-Ого, а колонки и инструменты где взяли?
-У нас же запасные были, вот и взяли их, не самые лучшие конечно но выбора нет!
-Верно, спасибо что помогаете.-сказала я и улыбнулась. Мне было действительно приятно что есть такие друзья как они, которые действительно выручат когда надо и поддержат. Подключив гитару к колонкам я быстро привыкла к новому помещению. Поставив ноты песни которую я делала со скуки, но которая получилась достаточно хорошей для конкурса я позвала ребят, когда все были готовы я раздала ноты и когда мы наконец изучили песню решили потренироваться. Сыграв раз 5 мы выдохлись, ну, эта песня было посложнее чем наша старая.
-Давайте сделаем перерыв?
-Я за!-крикнули в один голос Йоши и Лео.
-Вот и славно.
Поставив гитару я выпила пару глотков воды и принялась изучать слова, которые сама и писала, а остальные свои ноты. Через 10 минут я первая подготовилась и пока другие отдыхали решила потренироваться. Всё таки я очень долго ждала пока мы сможем поучаствовать в конкурсе, а когда осталось совсем мало времени тут такое, перед игрой я заметила что Йоши и Лео вышли куда-то,ну да ладно, их дело. На удивление без слов у меня получилось сыграть почти идеально со 2 раза, повторив всё также как во 2 раз я услышала аплодисменты со стороны коридора. А после показались Лео, Йоши и Ли.
-О, вы вернулись с Ли?
-Ага! Ты как так вытренироваться успела? Мы же на 5 минут отошли!
-Да незнаю, оно само как-то..
-Ну молодец)
-Давайте уже не филоньте, отдых у вас был теперь за дело, у нас же всего ничего осталось!
-Ага, кстати, я посмотрела ноты и думаю в некоторых местах можно добавить колокольчики, для звучания!
-Хмм.. Верно, только..
-Я могу играть не колокольчиках не бойся, тоже училась раньше)
-Тогда славно! За дело?
Лишь кивнув головой все стали на свои места и мы дальше принялись тренироваться, ведь осталось 5 дней. Всего 5 дней.

Бар, Любовь и Музыка. Место, где живут истории. Откройте их для себя