-Ладно.-произнеся это я подошла к столу и включила компьютер.-У тебя всё? Если да то иди. Мне нужно побыть одной.
-Хорошо..
Дождавшись пока выйдет Ульяна я зашла в ютуб, но не найдя ничего интересного я зашла в роблокс. Йоши играл в тавер? Сам? Странно, ладно, думаю он не против что я зайду к нему? Не став должно раздумывать я присоединилась к Йоши, он как раз на 1 уровне, отлично.. Правда странно что он на сообщения в дискорд не отвечает.
|чат|
[KroshkaEva]: Привет, чего на сообщения в дс не отвечаешь?
[Yoshimurachi]: А.. Сорян, не видел. Я думал что раз уж Лана с Ульяной к тебе пошли то и писать мне никто не будет, вот и лежит телефон в рюкзаке.
[KroshkaEva]:Понятно всё с тобой.
[Yoshimurachi]: Ну не обижайся, кстати как ты?
[KroshkaEva]:Да как как, нормально.
Тут на всю квартиру раздался противный звук разбившейся.. Посуды? Что они там уже вытворяют? Нехотя встав я вышла в коридор и не заходя к кухню уставилась на Лану которая убирала осколки чего-то.
-И что произошло?
-Эээ, ничего!-пытаясь скрыть все негативные эмоции проговорила Лана и улыбнулась.
-Ну раз ничего то я пошла, потише тут, не разъебите мне дом пожалуйста.-сказав это я отошла в коридор и решила немного послушать их разговор.
-Ты дура?! Что на тебя нашло в последнее время! Ты не понимаешь!
-Да тише ты, Ева услышит.
-Ладно, почему, скажи мне просто. Почему.
-Я не обязана тебе объясняться, ты не моя мать.
-Ульяна! Что происходит..
-Ничего. Всё прекрасно.
-Ты.. Ты хочешь.. Ты хочешь быть с ним? После всех его выебонов? Ты не понимаешь что ему похуй на тебя! Он просто..
-Заткнись. Спасибо.
-Ульяна, пожалуйста, объясни.
-Зачем? Неужели вам стали интересны мои проблемы?
-Ты же знаешь что мы всег-
-Нет. Вам тоже всё равно на меня и чем же вы тогда лучше него?
Неловкая тишина, после которой последовал удар по столу. Выглянув из-за угла я сглотнула, Лана действительно пыталась выбить всю правду из Ульяны, ну что ж, это их дело. Хотя.. Про что они говорят? Кто этот "он"? Неужели Стив? Тот самый высокомерный даун которому подавай лишь тонны внимания и денег. Интересно. Ох, черт, меня наверное Йоши заждался.. Вернувшись в комнату я уселась за стол и одев наушники стала читать чат.
|чат|
[Yoshimurachi]:Понятно, зачем к тебе кстати Ульяна и Лана пошли? Опять ссориться?
[Yoshimurachi]:Ева?? Ты тут?
[Yoshimurachi]:Эу?
[Yoshimurach]: Ева!
[Yoshimurachi]:понятно.
[KroshkaEva]:Прости, девочки что-то на кухне разбили, я проверять ходила. И что значит опять ссориться? Они уже ссорились??
[Yoshimurachi]:Да.. Сегодня. Мы уже возле школы были как тут Лана как с катушек слетела.. Я не знаю что с ними происходит, но похоже это из-за Стива.
[KroshkaEva]:Ясно, я тут разговор их послушала, видимо Ульяна хочет остаться со Стивом но Лана.. Она похоже знает больше чем мы.
[Yoshimurach]:Да.. Я с Ульяной особо и не успевал общаться, они с Ланой были не разлей вода, а тут.. Ссорятся каждый день. Всё что я знаю, что раньше Стив ужасно относился к Ульяне, да и сейчас не очень.. Но она.. Она не хочет ничего делать! Я и сам не понимаю её.. Может узнаем побольше про это всё?
[KroshkaEva]:Я за, как раз после репетиции последим за Ульяной.
[Yoshimurachi]:Оке, до встречи!
[KroshkaEvа]:Пока):)
Выйдя из тавера я вздохнула, ко мне как раз пришла рыся, взяв кошку на руки я положила её на кровать и лягла рядом, поглаживая ей пузико. На кухне всё было тихо, вроде.. Закрыв глаза буквально на пару минут я и не заметила как вырубилась.|от автора|
Я ИЗВИНЯЮСЬ ЧЕСТНО ЧТО ТАК ПОЗДНО😭😭😭 мне было лень...