7

53 7 3
                                    

Немного порадовавшись я всё таки задумалась, может стоило бы пойти найти Ульяну? Мне не нравится то как она привязана к Стиву, я всё ещё надеюсь что она поймёт всё, поймёт же?.. Не став долго думать я рванула прочь, а точнее на этаж выше ибо я видела что она пошла именно на 2 этаж, немного подумав куда она могла пойти я подергала дверь ближайшего кабинета и она на удивление была открыта, похоже это джекпот. Приоткрыв дверь я осмотрела комнату, и на одном из подоконников я увидела Ульяну, смотревшую как увозят Стива, тише подойдя ближе я коснулась её плеча, мурашки прошлись по телу и мной как будто управляло что-то, немного оклемавшись я села рядом и ожидала что меня моментально прогонят, но она даже не повернулась, похоже, она и вправду любила его, что же, жаль что он лишь пользовался ей.
-Ульян? Всё хорошо правда? Скажи что всё нормально прошу..
Ульяна же лишь повернулась ко мне, на её глазах блестели слёзы.
-Ты.. Ты забрала у меня всё.. Я ненавижу тебя!
-Что? Я. Я лишь спасла тебя дура!
-От чего? От моего счастья?
Тут я услышала крик Стива с улицы и открыла окно.
-За--
-Тише! -перебила я Ульяну и прислушалась, хорошо что Стива была слышно очень даже хорошо, поэтому я смогла разобрать что он говорил.
-А ЗНАЕТЕ ЧТО? РАЗ УЖ МЕНЯ ЗАБИРАЮТ ТО Я ИМЕЮ ПРАВО СКАЗАТЬ ЕЩЁ ПАРУ СЛОВ КОМУ ХОЧУ! УЛЬЯНА, Я ЗНАЮ ЧТО ТЫ СЛЫШИШЬ, ТЫ ДУРА! ИДИОТКА! Я ЛИШЬ ПОЛЬЗОВАЛСЯ ТОБОЙ ЧТОБЫ ВЫИГРАТЬ В КОНКУРСЕ И ОБРЕСТИ СЛАВУ! А ТЫ ТАК ЛЕГКО ПОВЕРИЛА МНЕ!
После этих слов Стиву ещё раз дали по паху и запаковали в машину, честно, я не думала что он скажет это, считай прямо ей в лицо. Тихо встав Ульяна вышла из комнаты, ну что же, видимо мне стоит оставить её на время. Закрыв кабинет при выходе я спустилась к ребятам.
-Ева! Мы думали ты с концами ушла!-радостно сказала лана и обняла меня, приобняв её в ответ я лишь улыбнулась, всё таки, теперь всё почти хорошо, ну, за исключением Ульяны. Мне было жаль её и я не вижу смысла этого скрывать, ибо ей пришлось тяжело, когда тебе прямо в лицо любимый человек говорит что пользовался.. Честно, я понимаю её, но ни чем не могу помочь.
-Слушай, Лан, сходи поговори с Ульяной, она меня даже видеть не хочет похоже.
-Да ладно тебе! Я схожу, ждите меня тут! -крикнула вслед Лана и убежала наверх.
Поговорив с ребятами немного мы решили выйти на улицу, ведь в школе было достаточно жарко, а на улице там под школой тенёк, ветерок.. Вообщем, да. Мне ещё сегодня в бар ехать, вот черт.. Доставка телефон я глянула на время, 20:19, я ещё успеваю подождать Лану, отлично. Минут через десять из школы вышла Лана уже с Ульяной, они мирно о чём-то болтали, странная конечно у них дружба, что уж тут говорить.
-Ладно, Да ну мы дождались, а мне ещё в бар надо, вы со мной?
-Да! -в один голос сказали все кроме Ульяны, она лишь слегка кивнула. Жестами указав ребятам дорогу я пошла вперёд, через пару минут мы были у серой машины с почти полностью чёрными окнами, постучав в одно из них оно опустилось.
-Привет, Евочка,  я тебя уж заждался.. Ты с друзьями?
-Да, папуль, подвезешь нас?
-Конечно, садитесь
Усевшись в машину я лишь уставилась с окно после чего прикрыла глаза и погрузилась в свои мысли.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бар, Любовь и Музыка. Место, где живут истории. Откройте их для себя