2.

85 11 4
                                    

16:50
×Pov Eva×
Мы уже были у входа в бар, он был достаточно крупным для бара, но кому это интересно. Открыв большую стеклянную дверь ключом который мне дал папа мы зашли внутрь, было достаточно красиво и чисто. Ближе к краю была небольшая сцена а вокруг неё столики и барная стойка. Тут в помещение забежал паренёк лет 20, он посмотрел на Ульяну, а потом на меня и улыбнулся.
—Здравствуйте, я так понимаю вы Ева?
—Да, верно, а вы.?
—Я Саша! Приятно познакомиться мисс! -сказав это он слегка поклонился и крикнув что он готовится к работе убежал в комнату для персонала.
—Милый паренёк.-улыбнувшись сказала я после чего подошла к столику возле окна, подозвав Ульяну я села поближе к окну и разглядывала что-то в нём. Что? Я и сама не знаю что я хотела там увидеть, зато там был красиво постриженый газон! Ульяна села напротив меня и я тут же обернулась, к нам подбежал Саша.
—Вот меню, прошу. -сказав это он положил два бумажных меню на стол. Просмотрев его я выбрала молочный коктейль с киви, больше мне ничего и не хотелось.
—Ты что будешь? -сказала я и подняла глаза на Ульяну, видимо она сама ещё не знает что она хочет.. Через пару секунд она посмотрела на меня, потом снова в меню и снова на меня.
—Нуу.. Незнаю даже.. Наверное я возьму просто молочный коктейль с ванилью.-неуверенно произнесла она. Ну ладненько, похоже из алкогольных напитков это было единственное безалкогольное, ну да это же бар всё таки. Я подозвала Сашу.
—Принеси нам два молочный коктейля, один с ванилью и второй с киви.
—Хорошо!-сказав это парень убежал в стойке.
Через две минуты в помещение вошла девушка и парень, было непривычно конечно сидеть когда на тебя глазеет весь персонал ну ладно. Они подошли к нам.
—Здравствуйте, Ева, я Женя, а это Алёшка
—Я Алексей, а не Алёша!!
—Тц, молчи уже и вообще иди вон работай, на шурку посмотри!
—Ну и ладно!-сказал парень и ушёл в комнату для персонала.
—Я тут старший официант и параллельно слежу за Шуркой и Алёшкой, а то они такое вытворять могут!
Я лишь улыбнулась ибо совсем не знала что ответить, кажется они знают обо мне больше чем я об них..
—Нам твой папа много о тебе рассказывал!
—Даа, и похоже теперь вы знаете обо мне больше чем я о себе..
Девушка засмеялась и как раз в тот момент к нам подбежал Шур- ой, Саша..
—Вот ваш заказ! О, Женя, ты уже пришла?? Ты рано!
—Так, я всегда так прихожу.. Не думай меня позорить перед новой начальницей!
—Ну и ладно, пошли уже! Не видишь им некомфортно?
Парень тут же утянул Сашу в комнату для персонала. Он был прав и спасибо ему за то что уволок от нас всех..
—Фух, наконец-то можно расслабиться..
—ха, даа, они конечно приветливые но..
Посидев пару минут и поболтав обо всём о чем можно в бар начали приходить люди, почти все столики уже были заняты, быстро.. Ой, кстати, может стоит нам сразу повыступать тут? Я взяла телефон и написала в нашу группу такое предложения, все сразу согласились.
—Ульян, я отойду, мне надо У Жени спросить есть ли тут инструменты.
—Хорошо!
Встав из-за стола я зашла в комнату для персонала и чуть не столкнулась с Алёшей который Алексей.. Я точно умру тут. Перед тем как зайти я постучалась и тут же в ответ получила чёткое "входите" от Жени.
—Слушай Жень, а тут инструменты есть?
—Конечно! Как раз новые недавно купили
—Отлично, можешь попросить Сашу и Алёшу вынести?
—Без проблем!
Она выбежала из комнаты, а за то время пока пришли парни я успела написать ли чтоб она взяла свой компьютер, потому что там у нас было впринципе всё что надо. Выйдя обратно в зал я села за стол но не успев и открыть рот к нам подбежали Йоши и Лана.
—Ну чтоо, ждём Лео и Ли получается?
—И тебе привет Лана-хихикая ответила я. Лана лишь села рядом и недовольно хмыкнув рассматривала зал, Йоши же села рядом с Ульяной. Немного поболтав мы заметили ли о Лео и подозвали их к себе.
—Саш, принеси два стула пожалуйста!
Бармен сразу же прибежал к нам со стульями, поблагодарив мы все уселись с один стол, ну что ж, похоже нам повезло что были свободные стулья.
—Такк, мы посидим ещё или уже пойдём? А и кстати я не спросила, что мы играть то будем?
—Ммм, незнаю даже. Ли?
—Ну опять я! Ладно.. Щас.
Открыв ноутбук Ли порылась пару минут и выбрала песню.
—А ноты кто-то брал?.
—Я-гордо сказал Йоши и улыбнувшись достал из небольшого рюкзака все ноты.
Так, пора наверное.. Страшно конечно, но надо пересилить себя. Выйдя на сцену ребята сразу позанимали свои места. Свет погас и лишь на нас светили небольшие кружочки света. Так..впринципе это обычная репитиция только на нас смотрят люди.. Фух, успокойся и сосредоточься. Снова поправив ноты я зажала аккорд и ждала пока начнёт Лео. Вот он начинает давать нам счёт и.. Пора!

Бар, Любовь и Музыка. Место, где живут истории. Откройте их для себя