6

39 5 2
                                    

|19:40.|
Мы закончили. Наконец-то все играли без остановок и запинок, всё было прекрасно, но тут послышался звонкий но неуверенный стук который тут же разлетелся по классу в самый неудачный момент.
-Открыто.-спокойно сказала я и принялась искать где мы остановились, тут я заметила что в комнату зашла Лана.
-Ева.. Можно тебя на пару минут?
-Ладно. Можете пока потренироваться без меня! -крикнула я напоследок ребятам и выйдя из класса прикрыла дверь.
-Я слушаю, говори быстрее нам тренироваться нужно.
-Ева.. Просто меня! Я.. У меня есть что рассказать..
-Ну, раз есть значит рассказывай.
-Не тут.. Он услышит..
-Ладно, пошли.
Как хорошо что я знала место в школе куда никто никогда не ходит, это было рядом с лестницей на крышу, тихое даже заброшенное слегка помещение, незнаю что там было, но туда никто и никогда не ходит. Дойдя до тёмной двери с ярко выраженными узорами я открыла её почти нараспашку.
-Прошу.-Сказала я и зашла внутрь закрыв дверь за Ланой.
-Вообщем.. Ев.. Стив он. Он угрожал мне и.. Мне некому больше рассказать, прости за всё что я делала, пожалуйста, он заставил меня. У него есть свои люди. Прошу, помоги, я не хочу, но не могу.. Он убъет меня! Он больной!
-Тише. Ты Ульяне рассказывала?
-Она не поверит. Она считает его ангелочком не зная о нём ничего, я боюсь что она расскажет ему.
-Ладно, не паникуй. Секунда.-вымолвила я и достала телефон, я решила попросить папу о помощи, ибо, как я знала у его друга есть связи в ментовке. Думаю, это отличный вариант. Написав папе что да как я не долго дожидалась ответа, через буквально минуту на всю комнатку послышался мой ненавистный звук уведомления, папа сказал вести себя пока как обычно, а через 10-20 минут приедет на ряд полиции, его уж точно не отпустят в этот раз?.. Был ещё один раз? Странно. Ладно, позже спрошу об этом у папы, насладившись лёгким ветерком я снова повернулась к Лане и успокоив её, объяснила план, он был достаточно лёгким но должен сработать.
-Хорошо.. Я постараюсь!
-Давай, иди, не вызывай подозрений.
-Ладно!..-сказав это она тут же вышла из комнатки и прикрыла дверь, не защелкивая её, выйдя вслед за Ланой я слегка сморщилась от ужасного скрипа двери, но поняв что это было слишком громко, я рванула на 1 этаж где был наш класс, быстро добежав я влетела внутрь класса и тут же закрыла дверь, в которую после послышался удар, правда, не сильный.
-Сука.. Всё плохо.-дрожащим голосом сказала я после чего быстро и коротко рассказала всё другим, продумав план мы вышли из класса и зашли в соседний, в нём были только Стив и Лана. Лана которая уже не могла сделать ни единого вдоха свежего и такого манящего воздуха из-за тяжёлой как огромный молот руки Стива, крепко сжимающей её горло, Лео быстро откинул Стива, но тот держался на ногах, быстро оклемавшись он задал чёткий но не очень удачный удар, ибо леонид успел закрыться руками от прямого попадания, которое могла бы привести к плохим последствиям. Когда в драку ворвались уже остальные в кабинет зашла Ульяна.
-Что происходит..?-тихо спросила она. Все тут же замолчали, не желая прорывать тишину все тупо смотрели то друг на друга, то на Ульяну, решившись на первый шаг я сглотнула, всю тишину тогда прирывал лишь тихий свист сквозняка.
-Стив. Он угрожал Лане, а когда мы пришли почти задушил её.
Ульяна сразу опрокинула взглядом Стива и заплаканную Лану которая пыталась отдышаться и умоляющим взглядом без слов просила ту поверить, ей не хотелось снова испытать ужасное чувство, когда тебя держит крепкая рука за горло не давая вдохнуть и маленького атома.
-Я.. Я.. Нет.. Не правда! Он не мог!... Я не..-не договорив Ульяна выбежала из кабинета, тут же послышался быстрый топот и в ту же минуту в помещение влетел наряд полицейских с автоматами.
-Кто из вас Стив?!
Все показали на высоко паренька со светлыми слегка кудрявыми волосами и синими глазами, который сразу же занервничал и попытался убежать, но его быстро поймали ибо он не придумал что окна то у нас старые, фиг откроешь, а он выбить хотел. Вот идиот. Ухмыльнувшись ему на последок, я лишь гордилась тем, что теперь всё будут в безопасности. Я ещё давно знала что что-то тут не так с этим пареньком, ну, вот она и правда. Верно говорят что рано или поздно правда всплывёт наружу. Правда, радоваться чужому горю нельзя, но я была искренне счастлива в тот момент, единственное что мне не давало покоя, так это Ульяна. Как она переживёт это раз верила в его невинность? Незнаю. Но я готова помочь ей и простить за всё. Она хоть и была не права, но, надеюсь, поймёт это и успокоится.

Бар, Любовь и Музыка. Место, где живут истории. Откройте их для себя