(от лица Евы как и было)
Херов будильник, ладно.. Встав с кровати и протерев глаза я выключила надоедливый будильник и аккуратно встав пошла на кухню, там как всегда сидела рыся и ждала кормёжку. Ну да.. Я же её вчера не покормила.. Взяв пакетик корма я насыпала его в миску. Себе же я поставила чайник и пока тот закипал написала учителю что не прийду. Ох, на репитиции же Ульяна будет.. И что делать теперь.. Без меня они не смогут репетировать хотя.. У них же есть "Ульяночка" вот пусть с ней и репетируют! Тут мне позвонила Лана, ну да, сейчас будет отчитывать. Тц, она мне уже как мама.
—Ева! Ты чего в школу не пришла? Это из-за вчерашнего что-ли?
—Нет.. Я плохо себя чувствую.
—Я знаю тебя уже больше пяти лет. Расскажи мне правду или я прийду к тебе и вытрясу всё сама.
—Ты не прийдешь всё равно. У вас же уроки, а ты у нас "святая"
Она сбросила, ну ладно? Я надеюсь я её не обидела?.. Черт, Ева следи уже за языком.. Интересно, правда ли она прийдет. Хотя врятли. Когда закипел чайник мне даже чая перехотелось, ну что ж, пойду посплю ещё может? А, не. Мне рыся же не даст. Тут в дверь раздался стук, ну спасибо. Подойдя к двери я приоткрыла её даже не смотрев в глазок. Лана?.. Тю блин!
—Ты и правда думала я не прийду? Сегодня кстати уроки отменили.
—Ну вот ты ж блин! Раз пришла то заходи..
—Ага, только ты мне расскажи что происходит с тобой то.
—Ладно, пошли в комнату.
Не дожидаясь Ланы я зашла в свою комнату и села на кровать почти сразу после этого пришла Лана и села рядом
—Ну? Что случилось то?
—Это.. Сложно.
—Рассказывай. Ты всё таки моя лучшая подруга так ведь? Понимаешь же что можешь довериться мне?
—Знаю, знаю.. Просто. Я не знаю как это сказать, я вроде как и ненавижу её.. но..
—Ты про Ульяну?
—Да.. Я не знаю что со мной, я чувствую сразу всё что можно. Отвращение, ненависть, симпатия, а может и что-то большее.. Но я не знаю что это, я не понимаю!
—Ева.. Я знаю что это сложно но тебе нужно отдохнуть и подумать над этим, поверь тебе станет лучше!
—Я.. Не знаю.
—Ладно, хочешь побыть одна?
—Нет.. Останься.
—Хорошо, тогда я на кухню хоть приготовлю тебе что-то.
—Я не голодная.
—А кушать надо! Всё, не вредничай
—Ну и ладно
—А.. С Ульяной то лучше помирись..
—Пусть она и извиняется! Я не собираюсь унижаться.
—Ну Ева.
—Тц, я подумаю.. Иди уже!
Лана ушла на кухню, а я взяла телефон, вроде ничего нового, странно.. Зайдя в телеграмм я пересмотрела все чаты и просто отложив телефон упала на кровать.
—Странно, обычно с утра есть хотя бы два сообщения.. Но да ладно. Не сильно и хотелось.-вслух произнесла я и вздохнув уставилась в потолок, на самом деле мне было грустно без утренних сообщений от Ульяны, обычно она хотя бы что-то писала но.. Да черт с ним! Не хотелось мне её сообщения видеть.. Тут ко мне на кровать заскочила Рыся и устроившись рядом со мной заснула, поглаживая кошку я только прикрыла глаза как услышала стук в дверь.. Опять? Кто ещё мог прийти..? Выглянув из-за двери я увидела что Лана уже открыла дверь, быстро однако.. Но увы я не видела кто был за дверью. Не став слушать их разговор я села за стол и взяв телефон подключила наушники, включив первую попавшуюся песню с плейлиста я взяла лист бумаги и проведя пару лёгких линий задумалась. Зачем я делаю это сейчас? Может стоило бы пойти и посмотреть кто пришёл? Но да ладно, уже поздно, да и Лана наверняка думает что я сплю. Через пару минут я закончила.. Рисунок? Незнаю можно ли это так назвать но я была довольна результатом но... Я понятия не имела что это, какой-то силуэт и.. Похоже не один? Пока я пыталась рассмотреть хоть что-то нормальное в своём рисунке в мою комнату зашла Лана.
—Ева! Евааааааа!
—Я слышу я..
—Не видно, я тебя уже 5 раз до этого звала!
—А.. Да? Прости.
—Ладно, там ээ.. Кое-кто хочет увидеться с тобой.
—Кое-кто? Ульяна что-ли??)) -сказав это я рассмеялась, Лана в непонимании смотрела на меня и отведя взгляд слегка отошла. Перестав смеяться я посмотрела на стоящую возле двери Лану. И поняв в чем дело чуть не навернулась со стула. Сняв наушники я выбежала с комнаты и тут же заметила стоявшую в коридоре Ульяну. Резко остановившись я сделала пару шагов назад, а после кинула взгляд на Лану.
—Прости... Я не могла её не пустить..
Я закрыла дверь в комнату и осталась наедине с Ульяной. Между нами повисла нелепая тишина и никто не решался её прервать. Посмотрев ей в глаза я заплакала. Снова. Я не могу просто смотреть на неё, я не понимаю себя, не понимаю её и не понимаю ничего.
—Ева.. Послушай.
—Я слушаю.
—Прости меня за.. За всё!