👣George👣

1.9K 55 3
                                    

❗ВНИМАНИЕ: В главе могут присутствовать сцены крови/насилия/изнасилования/так же упоминание трупов/убийств.
Dirty talk/Male!Читатель x George
Яндере!AU. Школьники♡❗

Совсем недавно Вы переехали с родителями в новую школу, было всё интересно и конечно же красиво, с Вами подружилась почти половина школы из-за характера и стиля «жизни».
Но не всё может быть вечно счастливым, так ведь?
В Ваш класс перевёлся новенький, на вид обычный парень лет 16-17, симпатичный, с характерным зачёсом назад и в солнцезащитных очках что закрывали глаза которые неизвестно как выглядят.
И из-за этого было ещё больше интересно узнать про этого парня, немного не мало но вы подружились и стали общаться чаще и чаще чем с остальными, что безумно нравилось парню, но вот странное что-то начало происходить, убийства, все с кем дружил или разговаривал парень  либо же исчезали либо были найдены убиты..не самое лучшее что может происходить буквально рядом с человеком.
Вы лишь придали значение «очкам» которые были как некая улика что «забыл» убийца, на самом деле парень сам наводил Вас на себя, что бы Вы знали что любит только Вас и никогда никому не отдаст.
На следующий день Вас вызвали в школу поздно вечером, под предлогом «забрать кое-что», конечно согласившись Вы взяли с собой необходимое и направились в школу, на улице было достаточно прохладно, особенно почти ночью.
Приходя Вы заметили что дверь открыта, значит кому-то правда Вы понадобились ночью, заходя в здание за спиной резко закрывается дверь, паника и страх окутали всё мальчишеское тело что начало содрогать, может всё таки ветер? Может быть.♡
➷➷➷➷➷➷➷➷➷➷

Взяв себя в руки парень направился к лестнице на второй этаж, поднимаясь по ней и заходя в нужный кабинет, Вас окутал страх/ужас/отвращение. В комнате без света сидел Ваш «лучший друг» Гоги и разрезал тело мужчины, скорее всего ваш учитель по искусству, в темноте не было видно кто это, но лунный свет падал точно туда, на это тело из которого вываливались внутренности, а кровь стекала рекой, хоть ведро подставляй и набирай.
Воздуха в лёгких стало меньше а тело покрылось мурашками, двинувшись с места Вы сразу побежали к лестнице, но не успев среагировать как Вашу тушку увалили на пол со всей силы припечав в пол.
Очков, не было по этому можно было заметить красивые разноцветные глаза, но сейчас было совсем не до глаз парня, хотелось что нибудь сказать но дрожь не унималась совсем, голос дрогал каждый раз при каждом вздохе и выдохе.♡

🗡✿ DrEaM SmP ReAcTiOn ✿🗡 [ОКОНЧЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя