🔞NSFW ALPHABET🔞

1K 24 10
                                    

A-Aftercare (то что делает после секса)

Отдыхает вместе с Вами, ну либо же уходит "по делам" а возвращается с букетом цветов.

B-Body Part (любимая часть тела)

Бёдра и талия, любит их сжимать, но чаще всего просто кусает Вас за бёдра, ну либо щекочет талию лишь бы слышать Ваш смех.

D-Dirty secret (грязные секреты)

Старыый БДСМщик Терентий, хочет с Вами опробовать БДСМ либо игрушки, ну а ещё хочет что бы Вы его связали и доминировали над ним.

E-Experience (насколько опытен)

У него нет опыта, потому что он даже этим раньше не интересовался, по этому учится вместе с Вами через действия, ему просто не хочется изучать через книги или видео.

F-Favorite position (любимая поза)

Наездницы, да он любит когда Вы сверху, и когда Вы доминируете над ним, его это прям в дрожь бросает.

G-Goofy (серьёзен ли он)

Достаточно серьёзен, потому что он не хочет лишний раз сделать Вам неприятно или доставить дискомфорт.

H-Hair (ухожены ли его волосы)

Конечно, он бреется до такой степени что у него кроме головы и бровей нет ни одной волосинки, ну и Вас заставляет за собой ухаживать.

I-Intimacy (романтичен ли он)

На удивление он и вправду романтик, по вечерам в ресторан пригласит, а на следующий день на крыше высоко здания будете есть, ну или на горках кататься, ему не жалко на Вас тратится.

J-Jack Off (дрочка)

Занимался этим до того как Вы у него появились, но не часто, обычно делал это когда приходил домой уставший после охоты и что бы расслабится занимался дрочкой.

K-Kink (фетиши)

У него нет фетишей, вот реально, у него их просто не существует, либо же он о них умалчивает, кто знает кто знает.

🗡✿ DrEaM SmP ReAcTiOn ✿🗡 [ОКОНЧЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя