Flaff with Techno. ❀

810 38 7
                                    

Заказик для :: Maretu_God 💕

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заказик для :: Maretu_God 💕

Солнечный день окутал утреннюю пору, на улице стоял дождь что моросил, заканчивался, и снова моросил падая глухими каплями на подоконник дома, либо на листву.
Вы проснулись не так поздно, стали на удивление просыпаться раньше обычного, хотя бывало такое редко. Глянув в окно Вы заметили серую погоду, но такую симпатичную (люблю дождь очень).
Ваши глазки были после прикованы на фото что стояло напротив на тумбочке где красовались Филза, Вы и Техно. Улыбка сама появилась на лице, такая тёплая и нежная. Вы общались с ними уже вот как третий месяц, Вас очень привлекал Пиглин, но очень боялись как либо признавать тот факт что он симпатизирует. Тяжко вздыхая и скидывая с ног одеяло ноги встали на скрипучую половицу старого дома где вы поселились не так давно, но дом стоял по всей видимости очень долго ни кем не тронутый. Вот ноги встали на пол, по телу прошлась небольшая дрожь ведь на холодное дерево босыми ногами вставать очень рисковано, но всё же одолев припятствие и выходя из комнаты направились в сторону ванной комнаты где успешно были сделаны водные процедуры...

Вы совсем и не заметили как уже близился вечер, а солнце стало уходить меедленно за горизонт освещая небо ярким оранжевым цветом. Вы шли в сторону дома Техно и Филзы. Под ногами слышались неприятные хлюпающие звуки грязи и мокрой травы потому что те ещё не сделали дорогу, но ты же поможешь им.. Возможно.
Постучавшись в дверь Вас сразу же пустили внутрь тёплого дома в котором пахло свежей выпечкой, и скорее всего эти двое что-то приготовили, точнее испекли.

Ох Филза, Техно. Вы что-то приготовили? Надеюсь я вовремя зашёл? Ахаха.

Вы издали совсем тихий смешок от которого Техно стоял в ступоре пару секунд, он и сам не понимает что с ним не так, старается опровергать хоть какие либо чувства к Вам, но это очень плохо у него выходит. Тяжко вздыхая он позвал всех за стол.
Вы все вместе успешно поели, после Филза отправился как он сказал к остальным, а вы остались наедине друг с другом, было немного неловко, но больше было неприятно от того что Вы не можете даже признаться ему в своих чувствах. Взяв себя в руки Вы подошли к Техно и посмотрели в красивые глаза напротив, слюна тяжёлым комом встала в горле но всё же удалось вымолвить хоть какие-то слова.

— Техно.. Я.. Ох боже, прости, но ты мне правда нравишься, я даже не знаю что мне и делать.. Моя голова совсем разрывается на части..

Вам не дали договорить тёплые объятия в которые Вас втянул Бог крови, с аккуратностью он стал поглаживать спину усыпанную веснушками и родинками которые закрывало боди. Он ответил Вам взаимностью..

Вы проснулись в объятиях любимого, сонно посмотрев на него и уткнувшись в широкую грудь Вы сразу получили нежный и трепетный поцелуй в мягкую макушку от чего невольно щёки покрылись румянцем. Тяжко выдохнув подняли свой красивый взгляд разных глаз в глаза напротив. Поцелуи были короткими и по всему симпатичному лицу Вашего любимого свинки.
Вас держали всё так же в крепких объятиях и гладили прижимая к себе оставляя такие же поцелуи на плечах.

— Я люблю тебя Техно.

— Я тебя тоже, очень сильно.

Так вы и пролежали весь день в объятиях друг друга, теперь он защищает Вас ещё больше и всегда поможет. ♡

🗡✿ DrEaM SmP ReAcTiOn ✿🗡 [ОКОНЧЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя