🍷Techno x Revivebur🍷

1.8K 60 10
                                    

Да я решил вместо Филзы взять Вилбу.. Сорриии

Примечания: В ЭТОМ АУ УИЛБУР НЕ ЯВЛЯЕТСЯ БРАТОМ ТЕХНО.
Male!Читатель x Уилбур/Техно.
Минет/dirty talk/связывание(шибари)/двойное проникновение/игры с сосками.♡
__________________________

День был самым обычным, по крайней мере всё более менее утихомирилось на сервере.
Вы проведали Дрима, проведали троицу (Таббо/Томми/Ранбу) и самое главное решили проведать своих лучших друзей (?) это Вилба как вы любили его называть, и Блейд.
Вы любили этих двоих только из-за того что они буквально противоположности по характеру, если Блейд спокоен и тих, то у Вилбы в жопе шило и он ну просто не может сидеть на месте, ещё и громкий типок.
Но Вам это никак не мешает, по этому спокойно отправлясь в портал, сами и не заметили как оказались почти около дома Техно, обычно вы у него и собираетесь.
Вы зашли спокойно домой без стука потому что Техно знал что Вы придёте к нему, открыв дверь было на удивление тихо, даже я бы сказал очень тихо, но на полу стояли так же ботинки Вилбы, значит он тоже тут.. Только вот зачем было непонятно, разувшись и заходя дальше Вы поднялись на этаж выше и заметили как эти двое спокойно сидят на кровати и болтают кто о чём.
Улыбнувшись и заходя в комнату Вас поприветствовал странный взгляд Ваших друзей(?), но не придав этому значение просто уселись между ними и довольно улыбнулись.
Техно начал рассказывать что да как, почему и зачем, а Вы внимательно слушали.
Вилбур не слушал своего товарища а стал класть руку на Ваше бедро проводя рукой выше и выше, а потом опуская вниз к коленке, сам же парень стал шептать на Ваше ухо непристойности от чего по коже пробежался табун мурашек заставляя волоски встать, Вы слишком поддались этому соблазну красивых слов с таким томным голосом в котором слышится лёгкая хрипотца заставляя уже член облиться кровью и неприятно потираться головкой об ткань штанов.
Блейд же наблюдая за этим знал намерения своего товарища по этому лишь хмыкнув тот оттянул Вас от воскрешённого и усадил Вас на свои колени при этом раздвигая и держа Ваши ноги так что бы другому было удобнее устроиться между Ваших ног. Вы могли ожидать многого, но никак не такой подставы.
Расслабив своё тело Вы лишь стали ожидать дальнейших действий, и они начались сразу, Вилба поднял Вашу кофту опустившись к соскам и начав водить своим шаловливым язычком по ним, при этом то иногда покусывая то облизывая и посасывая оставляя сосочки набухшими и твёрдыми.
А Техно же не став терять и минуты лишь ласкал Вашу промежность сквозь ткань и довольно скалясь слушая тихие стоны что разливались словно вода по всей комнате отдаваясь сладким эхом.
Блейд был терпелив в отличии от Сута, по этому тот связал Вам руки и верхнюю часть тела не затрагивая нижнюю.
Было не особо удобно и приятно, но кого это волновало? Правильно, никого. Тело Ваше лежало животом вниз, проще говоря Вы лежали на Техно пока Вил снимал нижнюю часть одежды, как Вашу так и свою, конечно нужна была хоть какая нибудь растяжка, по этому оба парня позаботились об этом растянув достаточно сразу для двух членов. Конечно было слишком приятно, даже можно сказать очень.
Сначала вошёл один, и этим одним был Техно так как он лежал снизу и ему было удобнее в Вас войти, мягко и при этом сразу проскользнув во внутрь на всю длину, от чего Вы издали громкий и протяжный стон, а руки того прогнули спину заставляя Вас прогинаться словно кот от ласки.
Не дав и минуты передышки следом за Техно начал входить и Вилба от чего Вам стало немного некомфортно от двух членов в себе сразу.
Но некомфорт сразу улетучивается после того как эти оба сразу же начинают двигаться заставляя их внутри Вас тереться членами друг об друга и издавая приглушённые стоны, стало слишком приятно, воздух в комнате стал очень душным от чего было тяжело дышать и жадно поочерёдно глотали воздух, поцелуи, шлепки, всё это было слышно с какой громкостью раздаются они по комнате заставляя щёки троих налиться кровью и прикусить губы что бы не показать своего смущения.
Вилбур двигался как только мог специально подмахивая бёдрами так что бы смог вставить полностью, но тут Вы издали слишком громкий и сладкий стон, скорее всего парень нашёл простату, не долго думая тот начал буквально долбиться в неё сжимая Ваши бёдра до синяков и звёздочек в глазах.
А Техно лишь тихо рычал от такой резкости Вилбы, сам при этом сжимал Вашу талию помогая насаживать такое красивое тельце на их колом стоящие члены.
Время долго не продлилось, и где-то через час вашего соития первый кончил Техно, медленно выходя из растянутой дырочки.. правда в Вас, но ничего страшного ведь.
Следом на живот парня излились уже Вы, а вот Вил решил сделать по своему, выходя так же из Вашей дырочки парень повернул Ваше тело к себе и опустил лицом к своему члену.
Вы поняли сразу что нужно делать по этому, без промедлений начали ммм отсасывать парню, но долго он не продержался по этому надавив на Вашу голову заставил взять всю длину в ротик и следом излился при этом тяжело дыша и кусая свои губы.

Вот так и прошёл ваш день, Вы остались довольны, эти двое тоже довольны, зато все втроём заснули в обнимочку.♡

___________________

Мьмьмьмьмьмььмьм

🗡✿ DrEaM SmP ReAcTiOn ✿🗡 [ОКОНЧЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя