Dream:
Он не особый любитель поцелуев или нежности.
Но иногда он совсем не против их, особенно если эти поцелуи от тебя.
Ты часто целуешь его в нос, или в лоб, а он любит кусать тебя за нос, ты первый человек что увидел(-а) его без маски, а он даже и не против.
Вы часто в тайне от всех нежитесь и любитесь, до тех пор пока не выйдите на улицу.♡
__________________________________George:
А вот ему всё равно, целуют его или нет, он рад поцелуям конечно, просто не показывает этого.
А ты его любишь целовать в щёки, а он после того как ты не видишь обильно краснеет и чуть ли не в обморок падает.♡
_____________________________________SapNap:
Ты решил(-а) сегодня его порадовать поцелуем.
Заходя к нему видишь такую картину:
Сапи где-то на люстре висит, Дрим сидит и гавкает на него на диване, а Джордж в сторонке сидит и чай пьёт.
Заметив тебя парень спрыгнул с люстры и побежал прятаться за спину.
А тебе просто смешно с этого, уже под вечер когда ребята разошлись по домам ты осталась с Сапом, а он усевшись рядом с тобой довольно наслаждался твоими поцелуями в макушку или в лоб.♡
____________________________________Karl:
А вот ему очень стыдно когда ты его целуешь, но он так нуждается в твоих поцелуях что просто не может без них, но сказать тебе он этого не сможет никак, а если и попросит то сначала он тебя отведёт в пустое место/комнату, и только потом попросит его поцеловать, и то через смущение и заикания.
Но ему приятно особенно когда ты его целуешь в губы, или шею, он потом так же ответно целует, так что у вас идилия.♡
____________________________________Quackity:
А вот он сам к тебе подходит и целует тебя, не важно при ком, не важно где, с кем, он просто возьмёт и поцелует тебя.
Даже если это назло кому-то, он возьмёт и поцелует, даже если спор он поцелует.
Не важно как долго, долго даже если или лёгкий чмок, он это сделает потому что ему ну очень нравятся твои губы.
Особенно он любит когда ты прикасаешься к его шраму своими мягкими и пухлыми губами, он буквально тает от таких поцелуев.♡
___________________________________Wilbur:
Он точно такой же как Квакити, ему не важно где, с кем, занят(-а) ли ты или нет, он тебя всё равно поцелует, но ему в отличии от Квака не нравятся короткие поцелуи по этому всегда целует тебя глубоко, уверенно, хоть и нежно но бывает иногда с такой страстью что ты потом ходить не можешь..а ой что.
Проще говоря он безумен от твоих поцелуев, а если ты отвечаешь взаимно так вообще суть ли в обморок не падает от такого.♡
_____________________________________В следующей главе я выпущу расписание моих реакции которые я буду писать, простите за ожидания, люблю вас целую💓💕.