Thanks :: Vera_i_same_wings 🍁
Dream ::
Он давно знал что Вы кицунэ, ему даже удавалось наблюдать Ваш лисий облик, но ему бы хотелось когда нибудь потрогать ушки и хвостики что бы понять насколько же они пушистые, ну не может он не сделать этого, ну и просто потому что нравится смущать Вас.
Когда Вы вновь "накинете" облик лисицы он с радостью будет сидеть рядышком и нежно поглаживать хвостики, скоро утонет в них честное слово, бедный.George ::
Он ожидал что-то такое потому что неоднократно видел Ваши ушки, но он думал что это просто ободок и имитация настоящих ушей, но когда он увидел Ваш второй облик но обомлел и даже рот открыл от удивления не зная что и сказать, придя в себя и протерев глаза сразу убедился что вроде как не спит, но ещё долго наблюдал за происходящим и даже несколько раз трогал что бы уже ТОЧНО убедиться в том что он не спит.
Теперь при виде Вас снимает очки и пристально осматривает.SapNap ::
Он не то что бы был удивлён, но был прямо в восторге от такого зрелища не каждый день ведь ты видишь такое, ну он вообще чёрт адовский так что к этому не привыкать, но он всё же очень рад, но в тоже время боится случайно Вам поджечь что нибудь потому что пылкое своё настроение он ещё не супер отлично контролирует.
Но не бойтесь, он старается не вредить Вам, и старается защищать от самого себя, хотя когда он остывает объятия и поцелуи обеспечены.Techno ::
Ему просто доставляет удовольствие то что вы с ним вот так сидите тихо в комнате пиглина, а он Вам расчёсывает пушистые хвосты нежно проводя по ним мозолистыми руками, а там и Ваши длинные волосы в косы заплетёт, и даже ушки почистит.
Он не сказать что чистоплотный или мега ухоженный, нет. Просто ему нравится проводить тихое время с Вами, хотя иногда смущается когда случайно не так тронет Ваше ушко а тут сразу же произносится стон с Вашей стороны. Но он понимает что это чувствительная очень зона по этому старается быть аккуратным с Вами.