❗ВНИМАНИЕ: male!читатель и СапНап.
Покусывания, метки, омегаверс, неко❗
Кто не знает кто такие неко: неко это полу-люди полу-животные, будь то с кошачьими или собачьими ушками и хвостиком, это и называется неко.♡Вы давно дружите с Пандой и очень рады тому что познакомились с ним.
Вы милый неко мальчик с ушками и пушистым хвостиком котика, узнав что Вы омега и немного расстроившись Вы решили для себя что надо бы успокоится и подготовится к первой течке.
Вот сидя за столом в столовке Вы заметили своего друга Панду, помахав ему и привлекая к себе внимание он подошёл с улыбкой и приобнял Вас уткнувшись носом в плечо и вдыхая сладкий запах голубики и мороженого.
Посмотрев на друга и посмеявшись решили его погладить, а точнее почесать за милым ушком что подёргивалось от ветерка.♡— Я тааакккк устаал.. Они там что-то между собой обсуждают, мне такое не интересно.
Его мягкие руки легли на Вашу талию прижимая плотнее к себе и чуть ли не мурлыкая на ухо, хотя он панда, но не важно.
Вы же молча сидели и слушали своего друга улыбаясь и всё так же почёсывая его за ушком, но и сами не заметили как пришло время течки, неожиданно, даже очень. Поднимаясь из-за стола Вы не удержали равновесие и вот вот упадёте лицом в пол как тут же Вас ловят и прижимают к себе, Сапи заметно засмущался из-за резкого и сладкого запаха что исходил от Вас, поднимая на руки и закидывая себе на плечо, парень отправился в сторону туалетов, там же он зайдя во внутрь закрыл кабинку на замок за вами и посадил на закрытую крышку толчка.
Вы же с непониманием смотрели на своего друга до тех пор пока его запах резко не окутал это маленькое помещение заставляя голову идти кругом не давая и шансов что бы выбраться с этих звериных лап.
Парень хоть и сам был стеснительным но и прямым он тоже был, взяв за подбородок милое и тоненькое личико тот впился своими губами в губы напротив, сам же Панда начал покусывать эти сладкие губы с нежностью что бы не причинять боли или дискомфорта, отстраняясь и забирая с собой пару слюней он наматал их на свои пальцы и приподняв аккуратно Вас стал стягивать нижнюю одежду, парень был терпелив всегда, но не сейчас, сейчас он хотел опробовать всего Вас на вкус.
Когда нижней одежды уже не было тот посмотрел в Ваши невинные и красивые глаза, рука легла на ягодицы начиная сжимать их и наслаждаясь Вашими тихими вздохами, потирая пальцами колечко мышц, тот стал одним проникать во внутрь, а вторым проник следом останавливаясь и давая привыкнуть, парень можно было сказать был влюблён в Вас, по этому делать больно тот не решался.
Подождав некоторое время тот стал нежно но активно двигать пальцами выбивая все Ваши стоны, будь то тихие или громкие, другая же рука залезла под кофту массируя каждую косточку позвонка то поднимаясь то опускаясь к копчику.
Дальше последовали нежные поцелуи в шею и резко закончив со всем Вы почувствовали опустошение, очень неприятное опустошение внутри, но ненадолго, полу-посадив полу-положив Ваше тельце на крышку толчка парень пристроился сразу к месту приподняв Ваши ножки и раздвигая их, при этом покусывая и оставляя метки на ножках.
Слыша столько звонкие и любимые постанывания тот стал входить, сначала медленно давая привыкнуть, а после начиная двигать бёдрами быстрее и быстрее выбивая вновь стоны наслаждения и удовольствия, Сап вновь стал покусывать тельце, но уже сосочки, иногда при этом проходясь по ним язычком и вбирая бусинку в рот наслаждаясь Вашим смущённым выражением лица.
Но через какое-то время парень полностью отстранился и перевернув на живот тело младшего, сразу же вошёл во всю длину начиная биться об простату и пометив Вашу шею огромным и сильным укусом на задней части при этом наслаждаясь зрелищем.
Дело было закончено только через пол часа, по этому не сдерживаясь тот излился во внутрь с протяжным стоном и тяжёлым дыханием, а после прижал Вас к себе улыбаясь.♡— Всё же ты мне нравишься.~
Вот так вы и начали встречаться, а после третий течки Вы узнали что на сроке и у вас родятся блезняшки.♡
Я жив, честное слово, правда правда. 👉👈♡