она всегда выглядит счастливой.
но не факт, что это так
и есть.
________________________________________________
pov: мой.все уроки кончились,ну и я естественно иду домой с Яной. так как Алину забрал её парень Саша. (главная героиня - Т/и не знает, что Саша бьёт Алину..)
- слушай, что-то Алина начала шугаться..тебе не кажется это странным?- спросила Яна подходя ближе ко мне.
- да нет..я тоже часто шугаюсь..да Алина не такая, чтобы её били, она бы уже сказала.
- да.. думаю что ты права)- мы улыбнулись друг другу и уже пришли к моему дому. я обернулась и увидела ту самую незнакомку в школе.
- Ян..- сказала я.
- да?
- повернись.- она медленно повернулась и увидела то же самое, что и я.
- я же говорю ты ей понравилась, аххаа)
- Ян, это не смешно. можешь со мной пойти?- сказала я и посмотрела в её глаза. мы встретились взглядами и.. мгновение и мы сливаемся в жарком поцелуи..та девушка села на скамейку и сделала вид, что ей похуй. я быстро открыла дом, я знала,что родителей нет дома. заперла дверь и мы не отрываясь пошли в мою комнату.
она кинула меня на кровать и мы с друг друга начали снимать одежду.
- это ошибка.- сказала я снимая с неё белью.
- поебать.- сказала она помогая мне снимать её мокрые трусики. я была с верху. не медля я вошла в неё двумя пальцами. она застонала и сжала простынь.
я вцепилась в её клитор,как зверь за мясом. она начала стонать ещё больше.
- тише, малышка)- сказала я и второй рукой начала массировать её влажный клитор. поцеловав её она кончила и я всё слизала. да, я актив))я увалилась рядом и она посмотрела на меня.
- ты мне нравишься.- сказала она и опять посмотрела на белоснежный потолок.
- я..
- можешь не отвечать. можешь подумать, но это было ахуенно.)- сказала она ища трусы. а осталась в белье.
- я спать.
- хорошо) я пока покушать приготовлю.)- я улыбнулась и закрыла глаза. согласиться или сказать, что это ошибка? сука. я не хочу делать ей больно, но и я что-то к ней чувствую. моментально я засыпаю.
pov: ??
я захожу в мрачную комнату и вижу Крис.
- что там?- сказала она и повернулась лицом ко мне.
- у неё есть девушка.- сказала я и села на против неё.
- ..вся информация про неё должна быть у меня через три часа.- сказала она и пыталась сдержать свой гнев.- что-то ещё?- добавила она.
- нет, но походу она меня палит.
- так сделай так.что-бы не ПАЛИЛА!- заорала она от чего я вздрогнула и покинула её комнату.
я зашла в нашу комнату.
- ну че?- сказала Маша.
- пизда. я не знаю почему она так злиться и переживают за неё! у неё отношения.
- гетеро?- спросила Карпова.
- не. лесбиянка.
- похоже,Крис, была не рада этому.- сказала Тихая.
- может была и рада, но не была точно не рада тем, что она в отношениях. кстати ещё найдите всю информацию про девушку т/и.
- принято.
________________________________________________увы, это наш с тобой
финал,
никто из нас не выиграл.но каждый проиграл.
(прошу прощения, что главы маленькие.)