...
– она лежит в коме неделю. очень низкие шансы выжить.
– я не отключу ее от аппаратов! слышали! не отключу!
– хорошо..хорошо, успокойтесь..
мои глаза тихо открывались тихо моргая. я начала вертеть головой и видела белые стены, а за дверью слышались отдаленные голоса...
– стоп..т/и! она очнулась!!– сказала штрэфонд и врач посмотрел на меня. он начала звать других врачей, а штрэфонд лишь смотрела мне в глаза с огромным сожелением. была ли я на неё обижена? да. и я смогу сдержать свое обещание о словах не допускать ее в свою жизнь.
со мной пытались поговорить, а я мычала.. тяжело мычала..
– выходите.. ей нужно немного отдохнуть..– сказала врач и все сразу же ушли.
– молю вас! пожалуйста..можно я зайду..я хотя посмотрю на неё!
– к..к..Кристина..– прошептала я и посмотрела в проём двери.
– входите.– сказал он и вышел в коридор.
– здравствуй, т/и. – с тревогой сказала она.
– з..здравствуй..мне.кхм нужно отдыхать..– я повернулась на бок, ведь я всегда буду обижена на Штрэфонд. даже если я прощу её в далёком будущем, на сердце эта рана будет на всю жизнь..
– кхм..хорошо, я ещё зайду.
– нет.
– это не вопрос, т/ф. – она вышла и ухмыльнулась.
...
– здравствуйте,миссис т/и,как вы себя чувствуете?
– в полне,кхм, нормально
– очень хорошо, миссис т/и, я вам понесла завтрак,будете?
– ладно..наверно буду.
– жирное вам временно нельзя, так что мини пп)
– хах, хорошо. садитесь по удобнее.. ии..держите.
на подносе стояла тарелка с:также стакан с малиновым чаем. взяв вилку в руки я начала есть рис. в палату постучались.
– кто?– я подняла взгляд на дверь.
– я.– в палату зашла та самая девушка, которая не раз разбила мне сердце.
– проваливай. я не желаю тебя видеть. огромное тебе спасибо, что не дала мне умереть, я могу тебе отдать все деньги, который ты потратила.
– т/и. послушай меня. выслушай пожалуйста.
– садись.– она села и положила руку мне на руку, я не сразу же отстранила.
– я люблю тебя, т/и. я безумно люблю и скучаю по тебе.. за это время разлуки я поняла,что правда влюбилась. может, нам не стоит быть в месте, но. но знай я тебя очень люблю и буду любить всю свою жизнь. всю, т/и.. абсолютно всю. пожалуйста, прости меня. я не могу без тебя...попросту не смогу..
– я подумаю, Кристина. подумаю..
– хорошо..хорошо..когда мне стоит придти?
– когда меня выпишут, хорошо?
– а..хорошо..ладно.
– до встречи.. Кристина.
– до встречи Т/и Т/ф. – она взглянула на меня и покинула палату.