ten.

757 30 0
                                    

выглядишь так будто сейчас пормёшь.

pov: мой.

утро. я проснулась от лучиков солнца. и попыталась встать, я долго пыталась встать, но не сильно получалось. еле встав я потянулась, зевнула и пошла искать ванну. я нашла комнату и зашла в неё. увидев милую картину. две девушки лежат друг на друге.
- какие вы милые!- крикнула я и они проснулись.
- ой! ты встала! я как себя чувствуешь?- сказала одна из девушек.
- бывало и лучше( - я пожала плечами и села рядом с бэллой (я не помню писала ли я в тексте, что они представились, но пусть будет что да.).
- держи полотенце, иди в душ лучше сходи..
- хорошо, спасибо вам огромное)- я улыбнулась.
- не за что.)- сказали хором они, а я улыбнулась ещё шире. я зашла в ванну и в душ. я начала вспоминать все что было.
- какого хрена я тут делаю...- сказала я сама себе и подумала о Штрэфонд. а именно как она отшлепала меня. по щекам пошли слезы..я смахнула их и вышла с душа. я увидела упаковку с новой щеткой и слегка улыбнулась. я почистила зубы и оделась в том чем была. и тут я вспомнила про брата. БЛЯДЬ! ГДЕ ОН СУКА!
я начала создавать панику. выйдя с ванны я успокоилась снаружи, но внутри все горело.
- бэлл, кость, когда вы меня нашли у меня были какие то вещи?
- да, телефон.
- где он?- пыталась успокоиться я и не наорать на них.
- ты чё такая? он в твоей комнате в последней комнате.
- спасибо!- я убежала в комнату. увидев тумбочку я открыла последнею полку и увидела там мой старый телефон. не который был у меня когда я была у Штрэфонд. я разблокировала его и зашла в заметки, ничего..я заходила в разные приложения и чаты и в одних из чатов в телеграмме я увидела это:
- твой брат - Артем, дома с родителями. не говори кому либо. забудь как страшный сон. расскажешь - умрёшь.
я отключила этот чат и села в угол комнаты. потом я обратно включила его.
- вы меня выбросили как котёнка? с которым поиграли и выбросили? хорошо, Штрэфонд. я никогда не допущу тебя в свою жизнь.- я долго думала отправлять или же забить хуй. но всё же через несколько минут сообщения было отправлено..

боль меняет людей...она заставляет меньше доверять людям, больше размышлять, и не подпускать людей близко.

 

мафия.Место, где живут истории. Откройте их для себя