в тот день я ничего не ела.
вы были когда-то сыты болью?
pov: мой.
я проснулась и поняла, что Кристина сидит под моей дверью. я села рядом.
- ох.. Штрэфонд..- произнесла я.
- т/и..- она хотела что-то добавить, но я её опередила.
- выпусти меня.я правда не люблю тебя.и никогда не смогу полюбить.я обещаю, что забуду это как страшный сон.молю.- я начала специально плакать.
- т/и..
- пожалуйста!- я начала рыдать как тюлень. я почувствовала как она начала тоже плакать.
- пообещай, что сразу же уедешь в другой город и забудешь это всё.
- клянусь.- сказала я и встала. открыла дверь, а там уже никого не было. обратно закрыла и начала собирать вещи..собрав вещи я взяла брата, который мирно спал. выйдя с комнаты я увидела всех. абсолютно всех. на меня перевели пистолет.
- похоже по хорошему ты не понимаешь.- сказала та самая девушка..
- к..чего?! мне разрешили свалить от сюда.
- ошибаешься.- сказала штрэфонд за моей спиной.
- чего!? хватит! пожалуйста!!- я кинулась на неё. она подхватила меня и повела в комнату.- пожалуйста Крис..тина..!
- как ты меня назвала?
- Кристина! пожалуйста, Кристина!- она кинула меня на кровать и начала снимать с меня одежду. - нет! нет! я не хочу!- я начала сопротивляться. она потянулась куда-то и я увидела наручники.
- НЕТ! КРИСТИНА..- отчаянно закричала я. она лишь ухмыльнулась и привязала меня к кровати раком. я была уже абсолютно голая. она взяла какой тонкий ремень и начала...
- первый шлепок за непослушание.- она сделала сильный удар...красный цвет красовался на моей заднице..я начала плакать по настоящему..я просто начала истерить.- второй за то, что пыталась сбежать.- она сделала такой же шлепок, от чего я заорала. она ударила со всей силы.- это за то что орешь без разрешения. начнем заново.- она повторила также..это продолжалось час..я уже отключалась.моя задница была вся в синяках, царапинах. и красная.
- ТАНЯ!- заорала она. в комнату зашла та самая девушка. она выпучила глаза и посмотрела на Кристину.- уведи её.- Таня взяла меня и унесла в комнату позвала кого-то и я отключилась.
...
проснулась я от лёгких ударов в щеки. открыв глаза я увидела её:- фух.. жива.- сказала она и схватилась за голову.
- г..где я?..- еле произнесла я из-за сухости во рту.
- я нашла тебя около дороги..полный пиздец.- чего блядь..
- в..воды?..
- да конечно, держи.- она напоила меня и в комнату зашла ещё одна девушка. она была похожа чем то на эту.
- жива?!- спросила она и подошла к нам.
- да.- ответила та и они обнялись я улыбнулась от них.
- в..кхе..вы..очень милые..)- они переглянулись и улыбнулась.
- спасибо)
- ты отдыхай..тебе нужно поспать..хорошо?
- л..ладно.- я аккуратно перевернулась на другой бок и закрыла глаза. моментально уснула.
что было несколько дней назад. от лица Тани.
меня позвала Крис. я была в ахуе от того что она сделала с т/и...она же сама отпустила её.
- да, Крис, звала..?
- звала.- она подняла взгляд на меня.- выкинешь эту шлюху куда-нибудь. мне похуй.
- э..х.. хорошо- я вышла. одела т/и..оделась сама, надела черную маску и взяла т/и на руки. посадила ее в машину и я поехала недалеко от нашего дома. посмотрев по сторонам я никого не заметила и быстро кинула её куда-то на дорого и быстро уехала.
от лица Костьи.
мы с бэллой едем в кафе за завтраком. мы приехали на дачу вчера и из-за этого она находится далеко от всяких магазинов. по дороге мне Бэлла кричит.
- кость! кость! смотри там какая-то девушка!- я посмотрела на девушку..она была ужасна. выглядела просто ужасно. мы с бэллой выскочили с машины и быстро посадили её на заднее сиденье.
- до больницы ехать долго, так что ебашь домой.- сказала Бэлла и начала искать пульс этой девушки. я по приказу поехала домой.
через десять минут мы уже стояли около неё в ванне. мы хорошенько ее помыли и одели. положив на диван, мы ушли... мы вызвали скорую, рассказали всё, он сказал что всё хорошо может сама проснется, а можете и сами разбудить. мы решили что уладим все завтра. и ушли спать ...после одной лжи все правдивые вещи
кажутся подозрительными.