но зачем ты жалуешься,
что горишь в аду,
если сама продолжаешь
танцевать с дьяволом, моя дорогая?
______________________________________________
...
я уже сижу в комнате, Лауриты нет. дверь мне перестали закрывать, так как я пообещала что не сбегу) глубокое они ошибаются. в 14:00 Крис скажет где и как мой братик..похоже я зря к нему так относилась..я посмотрела на время, ещё два часа. я пошла на кухню.
зайдя на кухню я увидела какую-то бабу.
- так это ты та самая рабыня!?(автор пересмотрел великолепный век, сорри.)- сказала хуй знает кто.
- а ты хто?
- Оля!
- аа..ну во первых я не рабыня, а девушка, которой лизала, вставляла, мастурбировала ТВОЯ "девушка".)- сзади себя я почувствовала смешок и мы с Олей посмотрела назад. там была Штрэфонд. Оля притихла.
- чё ты её так боишься.- я взяла яблоко и включила песенку "эскизы - xcho"
- я не погибал спасала твоя красатаа!- мой план срабатывает) замечательно.)
зашла Кристина.
- т/и.
- да?- я остановила музыку.
- вот твой брат. - она завела к комнату Артема.
- артемушка!!- я подбежала к нему и обняла. - как я скучала..
- даа!!-(пусть он будет разговаривать.)
Кристина ушла, а я с Артёмом играла. после он заснул. я зашла к Кристине с красивым бельём.
- приветики)
- разве тебе не говорила, что нужно спрашивать разрешение чтобы пойти ко мне в комнату.- не отрываясь от каких-то бумаг произнесла она.
- мне похуй, Кристина. я хочу тебя. - произнесла я и тут моментально взгляд Крис был на мне. я была в длинной футболке, сняв его там красовалась такое белье:- что ты задумала, т/и. я понимаю, что ты не можешь просто так меня полюбить.- она стала подходить ближе.
- я люблю тебя!
- я тебе не верю. пошла вон.
- Кристина..
- ПОШЛА БЛЯДЬ ВОН!- она наорала так громко..я испугалась и в слезах ушла в комнату. закрыв на замок дверь я села на пол и начала плакать. я чувствовала что-то пришел.
- т/и? ты там? открой! т/ии!- это была Лаурита. я ничего не ответила и легла спать. уснуть я не могла долго, но все же уснула.
...
был уже день. я не выходила из своей комнаты, так как была обижена на Штрэфонд. ко мне в комнату постучались. я не ответила.
- т/и, открой это я.- по голосу я поняла, что это Кристина.
- пошла на-ху-й. - я увалилась на кровать и закрыла глаза. она что-то говорила, а я под это засыпала. ахахах.
pov: Кристина.
я всю ночь сидела под дверью т/и. я не знаю как я могла такое об ней подумать! вдруг я слыша как кто-то садится прям рядом со мной, но только за дверью.
- ох.. Штрэфонд..- произнесла она. ...больно. но пройдёт.