six.

949 37 0
                                    

"это - не любовь! это лишь привязанность!" - говорил он, но всё же..он понял, что он лишь не принимал то, что она овладела его.
______________________________________________
...
я проснулась от того что кто-то что-то вводит по моему носу..от чего меня вырвало.
- фу блять..- я схватилась за голову, я блеванула кровью. класс.
- всё плохо.- шепнул типо врач той самой, которая въебала мне в живот.
- где я блядь! выпустите! ГДЕ МОЙ БРАТ! - от своих же слов я расплакалась.
- да что там происходит!- крикнул кто-то за дверью, а та девка вышла.
- не кричи..с твоим братом все хорошо..теперь просто отдохни.. хорошо?
- КАК БЛЯДЬ МОЖНО НЕ КРИЧАТЬ! Я НЕ ЕБУ ГДЕ Я! ГДЕ МОЙ БРАТ МНЕ НУЖЕН ОН И ТОЛЬКО ОН! - на одном вздохе сказала я..но..но выдохнуть не смогла..да, я просто отключилась. просто блядь отключилась..
- СУКА! - услышала лишь я от этого не до врача.
pov: тот самый врач.
- что там происходит!? Лаурита блядь!- крикнула Кристина.
- все хорошо..она..просто переживает, я дала ей слабительное.
- не верю.- она вырвалась их рук Ани и увидела как эта незнакомая дама лежит вся красная из рта была видна кровь. а рядом тазик с кровью. вот тогда мы с Аней очконули..
- ЧТО БЛЯДЬ С НЕЙ! - она подошла в притык Ани и начала бить её. - Я СКАЗАЛА БЛЯДЬ ЧТОБЫ ОНА БЫЛА В ЦЕЛОСТИ И СОХРАННОСТИ!
в комнату влетают Маша и Таня, а я в шоке смотрю на это.
- всё! Крис спокойно!- Таня начала бить по ее щекам.
штрэфонд успокоилась и с психом ушла. я обработала раны Ани и начала лечить эту даму..
pov: мой.
...
я очнулась..и рядом со мной на полу спала та самая врачиха..где я..по моим щекам пошли слезы..та девушка проснулась.
- т/и..ты очнулась..- с надеждой сказала она.
- где я..прошу скажи..вытащи меня от суда.. пожалуйста..молю..
- п.. прости..я п..правду не смогу..- я смирилась и легла на спину. расслабившись я закрыла глаза.
- нет! не засыпай..
- я очень хочу спать..
- ты не ела..тебе нужно поесть, подожди чуть..- она вышла, а я подскочила и чуть не упала. я начала искать хоть что-то..дверь заперта. уже в слезах я опять легла на кровать, только на живот.
- держи..это пицца.
- не буду я пиццу.
- а что тогда? мы закажем!
- кто вы блядь!
- ОНА ОЧНУЛАСЬ!?- послышался Крис из коридора. Лаурита вздохнула и вышла с комнаты. я попробовала пиццу и ужаснулась.
- сколько лет они ее хранили?..- сказала шёпотом я и подвинула её куда подальше.
- так что ты будешь?- сказала вошедшая девушка в комнату.
- узнать как тебя зовут.
- Лаурита)- она протянула мне руку.
- понятно.- я проигнорировала ее руку и привстала на локти- кто это был?
- скоро сама всё узнаешь, т/и..узнаешь..
- эм..ну ладно. - я еле пыталась сдержаться от слез и от мыслей от брата.- с братом...с братом всё хорошо?..ты знаешь?..
- все хорошо..это я знаю точно)- она искренне мне улыбнулась и протянула мне воду с пару таблетками.- выпей их. и всё тело перестанет за пару минут болеть. а там уже от головы и т.д
- угу..- я выпила и почувствовала кайф..- н.. наркотики..я закатила глаза и легла на кровать...

в какой-то момент в тебе все ломается, и тебе становится глубоко плевать.

мафия.Место, где живут истории. Откройте их для себя