seven.

904 37 0
                                    

меня тошнит от того, когда я вспоминаю всех тех людей, которым  открывалась.
______________________________________________

...
прошла неделя я была на грани срыва.
- т/и.. сегодня твоё здоровье прекрасное..ты пойдешь к кое кому.- сказала Лу входя уже в мою комнату.
-ок.- холодно сказала я и уткунулась в новый телефон. я не могла позвонить или что-то такое, ведь как-то они отстранили такую функцию. я играла в Homescapes. у меня там уже 50 уровень!(хорошая игра, советую всем, сама в неё играю))).) а я все ещё не понимаю, кто такие "они ..." и т.д
- пора.- сказала Лу и забрала у меня телефон я встала и быстрым шагом пошла за лауритой. - она тут.- она хотела что-то ещё добавить, но я вырвалась в комнату.
- где мой брат, сука!- с этими словами я влетела в мрачную комнату. девушка обернулась и улыбнулась.
- даже ни привет, ни здравствуй.)- ухмыльнулась она и стала подходить ко мне.
- кто ты такая!? не подходи ко мне!
- переспишь со мной - узнаешь где твой братик. - от таких слов я чуть не упала.
- я согласна.- резко произнесла я.
- белье в твоей комнате.)
- кто ты вообще!?
- я? спроси у Лауриты)
я вышла смотря в даль. вошла в комнату и увидела Лаурита.
- кто это тварь!?- с этими словами я села на против неё.
- это Крис Штрэфонд..она..она берет девушек в рабство,а потом продаёт..а ещё она главная в этом городе, опасная мафия в общем. но на тебя у нее совсем другие намерения..- я хотела что-то сказать, но на меня посмотрела Лаурита под знаком подожди дай я скажу.- и..тут есть главные. это - Оля. "девушка" Крис.- со сарказмом сказала Лаурита.
- а почему "девушка"?
- ну, ты понимаешь Крис в тайне от неё спит с другими бабами, не знаю почему. а Оля когда узнаёт всегда их убивает, также тут есть подружки Крис. в том числе и я. у них тоже есть "девушки". но у меня нет, я работаю в честь врача и получаю огромную сумму.
- хм) понятно)
я кое что задумала, но пока вам не скажу))
- когда можно к Крис?)
- что ты задумала т/и?..
- ничего)- ехидно улыбнулась я.
- вечером в пять..
- а сколько сейчас?)
- четыре.
- отлично)
я пошла в душ. помылась) достала самые душистые духи. одела бельё:

- а у тебя есть вкус, штрэфонд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- а у тебя есть вкус, штрэфонд.
я надела какой-то халат, где прикрывалась всё что нужно было. сделала ахуенную причёску и зашла Лаурита.
- ш..шикарно выглядишь..
я зашла в комнату Крис. там все горело синей подсветкой.
- какая же ты..- она подошла ко мне и впилась в мои губы и начала нежно сминать их...
*сейчас нет настроения описывать сцену 18+. так что представим, что всё было ахуенно*.
...
утро. я просыпаюсь от солнечных лучей. на моей руке была татуированная рука Крис. я шепнула себе под нос.
- главное не влюбись, т/и..молю тебя..- с этим словами я закрыла глаза и уснула..

она уходила сильной, но истерила ночью.

мафия.Место, где живут истории. Откройте их для себя