Переезд

4.5K 280 19
                                    

Вот и закончился первый семестр в школе. Хочу сказать что десятый класс более сложный чем я его представляла. Ну это не важно.
Отец закрончил план по разширению компании и мы начали по немногу паковать сумки. Отец выбрал довольно странный город , я даже не могу проговорить его название. По скольку каникулы у меня не большые то мы должны переселится в течении недели. Отец купил огромный двухэтажный дом с огромным балконом или скорее терассой на втором этаже. На первом этаже была кухня, гостинная, ванная комната и туалет, а также огромная спальня. На втором этаже тоже была ванная комната и туалет, комната для отдыха которая была больше похожа на оранжерею, и две комнаты, одна двухспальная (там спал отец), а вторая моя:) Именно из моей комнаты был выход на терассу. Я была в восторге.
Когда мы приехали и заселились я пошла в оранжерею, уселась на кресло стоящее возле окна и начала выбирать школу из списка который предоставил отец. Там было больше двадцати школ и академий но я выбрала одну довольно странну вампирскую академию с немение странным названием "Пирс". Незнаю чем она меня заинтересовала но я очень хотела поскорее туда попасть так что я послала туда документы на поступление. Не долго я ожидала ответа , и на следущее утро пришло поттверждение что меня приняли. Недолго думая я умылась, оделась и неуспев покушать я отправилась покупать новые ручки, тетрадки, книжкы и конечно же новую ожежду. В академии "Пирс" не нужно носить форму как в моей старой школе по этому я и ходила по магазинам до вечера. Прийдя домой с целыми сумками обновок я плюхнулась на кровать и уснула с мыслью о том что будет завтра.
Простите если много ошибок)

Встреча изменившая жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя