Отец розбудил меня рано что бы я убрала весь тот бардак что оставила вечером. Я убралась, умылась, одела новый джинсовый костюм и отправилась завтракать.
Я поела и пошла в академию, она находилась не далеко так что я быстро добралась.Когда я подошла к входу я была поражена размерами академии, она была громадная, пять этажей в высоту и окон двадцать в длину. Громадное здание бордового цвета растянулось почти на весь квартал. Академия была шикарной, антическая архитектура делала её изысканой и величественой. Наконец налюбовавшись ею я вошла внутрь. Внутри она была не мение изысканой. На стенах было много картин извесных вампиров, даже Граф Владислав Дракула имел место быть там. Пройдя около трёх метров передо мной появилась женщина. Она была чуть выше меня, у неё были зелёные волосы собраные в гульку, фыолетовые глаза, одета она была в тёмно красный костюм: юбка-пиджак. Синяя кофта с большим вырезом скрывалась под пиджаком, на ногах были белые туфли на довольно высоком каблуке а в руках она держала папку с документами.
Она:
- Ну здраствуй милая леди.
Я:
-Зд-драствуйте - я сказала это неуверено.
Она:
- Я так пологаю ты Юи Ханабуса? - она достала моё резюме и начала читать его.
Я:
- А вы наверное директор?
Она:
- Ты абсолютно права, я Микаса Пирс директриса академии "Пирс". Значит так, Юи ты будешь учится в 10-А вместе с моим сыном Зеро Пирсом. Он покажет тебе академию и раскажет всё про неё.- за её спиной появился тёмноволосый парень с зелёными глазами лет 16, одетый в чёрную футболку с пентограмой и тёмно синие джинсы.- Ох, вот ты где, - сказала она немного испугано - вот новенькая Юи Ханабуса, я тебе о ней говорила, вы будите учится в одном классе так что покажи ей академию и кабынеты.
Зеро:
-Чудно...- сказал он недовольным голосом.
Мисс Пирс:
- Веди себя спокойно хотябы сегодня. - она развернулась и пошла по коридору. Зеро взял меня за руку и потащил в кабинет где у нас был первый урок. Сам он сел на последнюю парту и почти уснул. Я села рядом по скольку это было единственное пустое место. Он недовольно посмотрел и отвернулся.
Так прошел весь день. Зеро водил меня с одного кабинета в другой и молчал. После уроков я пошла домой и рассказала отцу как всё прошло, потом мы поужинали, я сходила в душ, быстро зделала уроки и лягла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча изменившая жизнь...
VampireЮи Ханабуса - вампир, ей 15 лет. Её мама умерла когда ей было полтора года и она осталась жить с отцом. Во втором семестре десятого класса она с отцом переехала в другой город. Там она поступила в вампирскую академию "Пирс" где встретила Зеро - заг...