Шок

3.4K 222 10
                                    

Мы пошли в класс, и по скольку он был пуст, заняли последние парты. До начала урока было ещё пол часа. Мичия была чемто обеспокоена, или скорее напугана. Спустя пару минут в класс зашел Зеро и удивлённо посмотрел на нас.
Зеро:
И как это понимать?

Мичия:
В смысле?

Зеро:
Вы чё родственики? Вы похожи как две капли воды. И чего я вчера незаметил?

Юи:
Мы не родственики. А то что мы похожи ничего не значит, у всех есть двойники! - я незнала почему но наорала на Зеро.

Мичия:
Юи успокойся. Зеро сядь на своё место. - Мичия была на удивление спокойной в тот момент.

^Юи^
Мы не заметили как быстро пролетело время. Весь класс был в зборе и когда Зеро сел за парту прозвенел звонок на урок. Учитель зашел в кабинет и сел за стол открывая журнал. Он взглянул на всех и вызвал к доске троих учеников, дав каждому индивидуальное задание. Этими учениками стали Мичия, Зеро и я.
Мы встали, посмотрели друг на друга и пошли к доске..Вдруг я услышала голос в голове. Это была Мичия.

Мичия:
"Юи напишы условие, ответ я потом тебе скажу"

Юи:
"Хорошо." - потом я сказала тоже самое Зеро и продолжила писать условие. Когда мы с Зеро дописали, Мичия продиктовала ответ и мы все получили хорошие оценки.

После уроков мы решили отметить сегоднешний день и пошли в кафе. Мичия купила три пироженки и мороженое с соком, Зеро купил сок и пиццу, я тоже купила пиццу и мороженку с соком. Мы сидели около двух часов в кафе, потом пошли в парк и пробыли там до вечера. Зеро позвонила мама и он пошел домой, Мичия и я присели на лавочку и болтали. Она немного растерялась, но я поняла что она хотела чтото спросить.

Юи:
Мичи, что случилось? Ты хочешь спросить у меня чтото? - она долго молчала.

Мичия:
Нууу... Я... Я хотела спросить, можно ли я у тебя переночую? Мне домой просто долго добиратся а уже темно. - она очень нервничала.

Юи:
Конечно можно, ты мой друг и темболее отец будет только рад.
Пошли купим печеньки к чаю, и иожно идти домой.

Мичия:
Спасибо большое. - она накинулась на меня и обняла. Я неожидала но была очень рада этому.

Мы купили печеньки и пошли домой. Подходя к дому я заметила что на кухне включен свет. Мы зашли в дом и я позвала отца.

Юи:
Пааап, я дома. У нас гостья, и мы купили печеньки к чаю.

Канаме:
Привет - прокричал он идя с кухни.- это очень хорошо, и чай уже готов.

Он вышел с кухни и стал как столб. Мичия посмотрела на папу и она розплилась в улыбке. Через секунду она уже бежала к моему отцу с криками.

Мичия:
Канаме - кун!!! Я так рада вас видеть!!! - она накинулась на папу и они обнялись. Отец начал плакать от радости.

Канаме:
Мичи!!! Как ты здесь? Где отец? Мы невиделись больше десяти лет.

И тут я поняла хто она. Мичия моя сестра а её мать моя тётя. Я думала что это совпадение, но такого развития событий я не ожидала.

Канаме:
Юи это твоя сестра, вы давно не виделись но.. вы должны помнить то что... То что вы близняшки.

Мичия:
Что? Канаме - кун как это понимать?

Юи:
Папа ты о чём? Как такое может быть?

Канаме:
Вы обе мои дочери. Мичия ваша мать. Мичи, извени но ты жила с приёмным отцом. Вас разделили лиш по тому, что ваша мать попросила об этом. Вы родились с великой магической енергией, и всё время пока вы находились в одном помещении вы были готовы убить друг друга. Каждый из вас питался силой и енергией другого. В этоге Мичия ослепла и вас разделили. Пока вы спали вашу енергию уровновесили но не до конца. Потом мой друг (приёмный отец Мичии) удочерил Мичи по скольку его жена безплодна. - он хотел сказать ещё чтото но несмог, он просто начал плакать.

^Юи^
Я была в шоке так же как и Мичия. Мы близнецы у которых есть невероятные силы и способности. Как в такое вообще можно поверить? Мы познакомились утром а вечером узнаём что мы сёстры. Мичия смотрела на меня а я на неё. Мы были в шоке и немогли сказать ни слова. Потом отец позвал нас на кухню пить чай с печеньками. Он сказал что отсылал свои фото для Мичи пока мы были маленькими, но потом Мичи переехала и папа незнал куда отсылать письма и фото. Мы допили чай, переоделись и лягли спать. Утром мы встали и поняли что вчера неуспели зделать уроки. Потом поняли то что мы узнали много шокирующих фактов про нас и решили остатся дома и переварить услышаное ранее.

Ребята простите что долго не писала. Много контрольных и подготовка к екзаменам занимают всё время. Следущая глава думаю будет на следущих выходных. Спасибо большое тем кто читает мою историю и ждёт продолжения!!!

Встреча изменившая жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя