^Юи^
Утром я проснулась от крика Мичи. Она упала с кровати, потом встала и начала орать на меня. Будто это я виновата. Но я просто начала дико ржать кочаясь по кровати. Пока я кочалась успела упасть, но и это не успокоило мой смех.
Мичи с обиженым лицом пошла в душ, а я спускалась по лестнице на кухню, услышала что звонят в двери. Я пошла открывать. Когда я открыла дверь я была удивлена, пришел Зеро. Он посмотрел на меня и начал хихикать прикрывая рот рукой, при этом вторую руку он прятал за спиной. Я посмотрела на себя и поняла что я в пижаме стою перед сыном директора школы, я схрестила руки на груди прикрывая глубокий вырез на майке. Он почти успокоился и попросил позвать и Мичию. Пока я ходила за сестрой он успел уйти оставив на пороге два небольших но очень красивых букетика цветов. На них лежали маленькие коробочки с именами. Мы были приятно удивлены тем что ещё кто-то знает про наш день рождения.
В коробочках были кулоны, золотые, в форме клыков. А у меня лежали ещё два билета в кино, я была дико удивлена но мне было очень приятно ведь Зеро мне нравится.
Мы поели , собрались , одели новые кулоны и пошли на учёбу. Когда мы пришли все смотрели на нас, ну да мы ведь как две капли воды. Пробираясь сквозь толпу мы всёже добрались до кабинета в кабинете был только тот самый тёмноволосый парень что приходил утром. Он несразу нас заметил поскольку как всегда спал за партой, хотя почти под ней. Он лежал на стульях прикрываясь олемпийкой.
Мы с сестрой решили прикольнутся над ним. Я тихонько подошла и села на него при этом кинув сумку на парту. От неожиданности Зеро почти упал со стульев. Он посмотрел на меня устрашающим взглядом, потом схватил и кинул на пол при этом оказавшись сверху. Мичи смотрела на нас удивленно.Мичия:
Ребят, вы чего? - и продолжила ржать.
Зеро наклонился к моим губам так близко, я уж думала что поцелует. Но нет, он посмотрел мне в глаза и сказал ну или скорее прошептал:Зеро:
Не надо так. - Он улибнулся, посмотрел на мои губы, потом перевёл взгляд на шею. Резко подняв голову он проорал - С днём рождения ангел!!! - он встал, поднял меня с пола . Он подошел к Мичи и сказал ей чтото на ушко, потом он поцеловав её в щечку схватил меня на руки и потащил неведь куда. Когда мы почти вышли из класса он крикнул Мичи "Спасибо большое!". Я ничего непонимая, молча сидела у Пирса на руках.^Мичия^
Утром, когда Юи ржала надомной я обиделась не на шутку, но когда она прибежала и начала орать что на пороге стоит Зеро Пирс я была в ступоре. Какого чёрта ему нужно? Хотя когда я увидела букет и кулончик мне было очень приятно.
Когда мы пришли в класс я вовсе не удивилась тому, что Зеро спит на стульях. Но затея Юи мне понравилась. Когда Пирс повалил её на пол, я удивилась, в голове даже промелькнули пошлые мыслишки, но в этоге я начала ржать как конь.
Когда они встали Зеро подошел и сказал что у нас троих выходной, но попросил предупредить его маму, тоесть директрису академии "Пирс" что он прийдёт только вечером ну или в крайнем случае завтра. Я обрадивалась , предупредила госпожу Пирс и пошла домой. Папа был дома сегодня. Я немогу привыкнуть к тому что Канаме мой отец, но это хорошо, ведь теперь я знаю правду.
Когда я зашла в комноту я увидела папу и прокричала от радости на весь дом:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча изменившая жизнь...
VampireЮи Ханабуса - вампир, ей 15 лет. Её мама умерла когда ей было полтора года и она осталась жить с отцом. Во втором семестре десятого класса она с отцом переехала в другой город. Там она поступила в вампирскую академию "Пирс" где встретила Зеро - заг...