Трудный день

2.9K 193 10
                                    

Поскольку вчера мы с Мичи узнали что мы сёстры, она позвонила приёмному отцу и попросила приехать. Её приёмного отца звали Рикитеру Куран. Но папа его называл просто Рик. Когда Рик приехал мы все пошли на кухню. Отец взял выходной сегодня, по этому  был дома. Папа подошел и обнял Рика, при этом они оба молчали. Мичи стояла и улыбалась, но плакала. Канаме и Рикитеру повернулись к нам, они подошли и обняли Мичи. Рик посмотрел на неё и начал плакать.

Рик:
Мичи, солнышко, я очень тебя люблю. Я полюбил тебя сразу, ты была мне как дочь, прости что не рассказал тебе сразу. - Мичи смотрела на Рика и тоже плакала. Она всю жизнь жила с ним и незнала что он совсем чужой человек. Но она любит его и благодарна ему за всё.

Мичия:
Спасибо тебе за всё папа...Рик... Папа-Рик. Я всегда буду любить тебя, и незабуду ничего того что ты для меня сделал. - мы все дружно обнялись и сели завтракать. После завтрака я дала Мичи свою одежду, мы переоделись и спустились к отцам. Рик и Канаме дали нам денег и мы пошли покупать себе одежду.

^Юи^
Мы купили много одинаковых вещей и обуви, правда обувь брали разных цветов чтобы различить можно было. Потом мы пошли покупать мне очки. Зрение у меня отличное, но Мичи плохо видит по моей вине, так что я решила её потдержать и носить очки со стёклами вместо линз. Потом мы пошли в парикмахерскую и покрасили волосы в тёмно фиолетовый цвет и зделали зелёные кончики. День был трудным но весёлым. Мы бегали по магазинам целый день, и только ближе к вечеру зашли в кафе. Там мы заказали пиццу и сок. После кафе мы пошли домой, к нам домой. Рик уже привёз все вещи Мичи и мы пошли в мою комноту примерять всё что купили. Мы оделись и спустились к отцу. Зайдя на кухню мы поняли что он в шоке от того как мы похожи но обувь нас выдала. Папа знал что я люблю синий и понял что в синих кедах была я, а в фиолетовых Мичи. Про неё он тоже много знал , ведь Рик присылал ему письма. На нас были одеты джинсовые шорты, голубые майки, очки и кеды, а волосы были собраны в хвост.
Канаме выранил тарелку из рук от удивления, но потом поднял её и сказал что мы не пойдём в академию до конца недели. Нам надо переоформить документы Мичи. Мы сели ужинать, а после мы пошли заселять Мичи в мою комнотушку. Мы розложили вещи по полочкам, и лягли спать. Мичия долго не могла заснуть, как в принцыпе и я, мы думали о том что будет завтра. Мы обе понимали что всё будет иначе, у нас начинается новая жизнь и то что было ранше уже не изменить.

^Мичия^
За этот день моя жизнь перевернулась. Я нашла новую семью и начала новую жизнь. Рик и Канаме дали нам денег и мы пошли делать первые шаги к началу новой жизни. Мы накупили много всяких вещей, поменяли цвет волос и Юи купила себе очки. Я немогла понять зачем, но её мотив мне вполне ясен. Она винит себя за то что я плохо вижу, но ведь она была младенцем и зделала это неосознано. Ну да ладно. Сегодня я переехала жить в новый дом, свой дом. Я поняла что жизнь только начинается.
После ужина с Канаме Юи пошла в свою комноту и я увязалась за ней, мы разложили вещи по полочкам и лягли спать. Теперь это наша комнота, только кровати не хватает для меня. Я долго лежала и думала над тем каким будет день завтра и какова моя новая жизнь. Юи отрубилась почти сразу, ну а я ближе к полуночи. Я просто пыталась понять , о какой силе и енергии говорил папа-Канаме? Что такого страшного может произойти? Но я даже не догадывалась что ужасное  всёже случится.

   ^Юи^
Встреча с Мичи изменила мою жизнь, и теперь мой мир больше не будет таким как прежде.

Ребятя следущая часть будет примерно  через неделю. Вы уж извените, просто подготовки к концертам и контрольным занимают много времени( Спасибо тем кто читает и ждёт проду)) Люблю Вас!!!!!))

Встреча изменившая жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя