^Зеро^
Я проснулся раньше Юи. Она мило сопела лежа на моей груди.Когда я посмотрел на время я понял что в академию мы уже не успеем даже если сейчас начнём собирается, ведь до неё ехать около часа а урок уже через 20 минут.
Я лежал и боялся розбудить её - мою Юи. Она была так беспомощна и женствена когда спала. Но тут резко зазвонил телефон Юи. Она вскочила как ошпареная. Телефон быстро перестал звонить, это была смс от мамы? Но почему она пишет Юи а не звонит мне?^Юи^
Я проснулась от смс что пришла мне на телефон. Я очень испугалась ведь думала что это смс от папы ну или Мичи. Но нет это была смс от директора академии "Пирс". Но откуда у неё мой номер? И почему она мне пишет? Когда я прочитала смс я сначала не всё поняла.
*Дорогая Юи , немогла бы ты сказать Зеро что бы он включил свой мобильный. Я всё утро звоню. И да самое главное - я даю вам отгул до конца недели, в академии нет света так что занятия отменяются.*
Когда я врубилась что происходит я скакала от радости.
Юи:
Урааааа!!!- я орала на весь дом. Зеро смотрел на меня как на дурочку.
Зеро:
Юи что произошло?- она дала мне телефон с смс.
Блин, мне конец.- это было первое что я смог произнести недочитав до конца.
Юи:
Зеро ты чего? У нас же занятий всю неделю небудет!!! - я визжала от радости.
Зеро:
Я походу телефон вчера потерял вот это плохо. Хорошо что хоть старый есть. - я пошел и достал со шкафа телефон. Юи немогла понять почему старый.
Юи:
Зеро ты уверен что он старый?- и начала ржать. Но он спокойно на меня посмотрел.
Зеро:
Да, я потерянный телефон месяц назад купил.- тут она стала успокаиваться, но ещё хихикала.- Иди в душ а я пока пойду пиццу разогрею.- вчера мы её почти не ели.
^Юи^
Когда я вышла из душа Зеро доедал свою половину и запивал это всё кофе.Я подошла к нему и поцеловала в щечку. Но ему было мало, он схватил меня за руку, подтянул к себе и нежно коснулся своими губами моих. Потом он отстранился и сказал что мы едем в Западный Лес. Дожовывая пиццу он направился в душ. Я села за стол и принялась за еду думая от том как выглядит этот Западный Лес.
Когда Зеро вышел из душа мы быстренько оделись , прыгнули в машину и поехали в лес. Добырались мы около двух часов, но я ничуть не жалела об этой поездке до поры до времени.
Вот мы и приехали, там было просто волшебно. Всё было зеленое и пахло свежестью, свободой. Так и хотелось порхать над этим маленьким лужком что был посреди леса. Пока я любовалась природой Зеро успел накрыть лужайку. Мы сели и любовались природой, пили пунш , ели разные салатики что приготовила мама Пирса. Она будто знала что будет.
Время прошло незаметно, мы бегали , собирали лесные ягоды, играли в мяч и просто лежали на траве. Так мы пробыли в лесу до девяти вечера. Когда Зеро сложил всё в машину и мы уже собирались ехать то услышали дикие вопли излесу. Но это был не человек и не вампир, и даже не животное. По другую сторону луга появилысь силуэты. Я не сразу поняла кто это или что, они подходили ближе но становились меньше. Это были дикие оборотни. Я испугалась, я видила оборотней и в городе и в своей старой школе но я не думала что дикие оборотни такие огромные по сравнению с городскими. Их было около восьми, но когда они увидели меня большая часть осталась возле леса а двое самых огромных вышли на центр луга. Один из них обратился к Зеро, он был больше остальных и я предположила что он вожак стаи. Так и было.^Зеро^
Чё делать? Чё делать? Их здесь быть не должно. Нам конец.Авалон меня убьёт.Авалон:
Принц ты что здесь забыл? У нас был уговор что ты можешь здесь быть только в наше отсутствие.- он был очень убедителен и я была готова сорваться и бежать но ноги меня не слушали. А Зеро стоял очень даже уверено.
Зеро:
Я всё чудесно помню Авалон, но по договору в это время года вы должны быть на севере. Так что в принципе я ничего не нарушаю. - мне конец , надо брать Юи и сматываться пока не поздно.
Авалон:
Ты ещё смеешь мне условия ставить? Щенок!!! Только не говори что Кисе тебя не предупредил о нашем прибытие. Бери свои монатки и вали отсюда!!!
Зеро:
Я то уйду но Кисе убили ещё осенью охотники.-Авалон был в шоке.
Авалон:
Кто???
Зеро:
Нора и Сайрен.
Авалон:
Уговор ещё в действие.Идите , Рёта оповестить вас.^Юи^
Мы с Зеро сели в машину и поехали а Авалон смотрел нам в след. В загородном домике мы были через полтора часа. Как только мы вошли я сразу набросилась на Зеро с вопросами. Но онмолчал и был очень взволнован. Мы лягли спать,он поцеловал меня в лоб и сказал что всё будет хорошо. Мы уснули.Ребята простите что долго небыло проди. Надеюсь вам понравилась эта глава)) Ждите продолжения через неделю, и спасибо тем кто читает и ждет проду) Люблю вас !!!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча изменившая жизнь...
VampireЮи Ханабуса - вампир, ей 15 лет. Её мама умерла когда ей было полтора года и она осталась жить с отцом. Во втором семестре десятого класса она с отцом переехала в другой город. Там она поступила в вампирскую академию "Пирс" где встретила Зеро - заг...