Вот это поворот

2K 154 5
                                    

^Юи^
Ми собрали вещи и спустились к машине. Я вроде успокоилась, но Зеро заметно нервничал. Он хотел как можно скорее добратся к маме ранше дяди. Мы сели в машину и поехали. Доехади мы чуть быстрее чем ожидалось. Мы вышли из машини и направились в дом. Там горел свет, что нас насторожило. Мы зашли в дом...

^Зеро^
Мы зашли в дом. Там был Авалон и ещё трое из стаи, и мама сидела в слезах. Авалон её утешал да безтолку. Когда она меня увидела она пару раз успела меня испепелить взглядом. Она была в истерике, подошла ко мне и ударила кулаком в лицо. Она вампир и силы хоть отбавляй, ну вобщем синяк или сильный ушиб обеспечен.

Зеро:
Мам, извени я должен был сказать ранше.
Мисс Пирс :
Да как ты посмел прийти ко мне в дом после такого?!!??! Ты неблагодарный ублюдок! Я тебя ростила а ты так благодаришь?!?! - она истерила и орала всё что в голову взбредёт. Но когда сил больше не было она просто упала потеряв сознание.
Авалон:
Зеро, по законам ты должен покинуть пределы города хотябы на год . Мы понимаем что ты откажешся по этому ты будешь жить в северном городе, он не далеко отсюда. Завтра утром вы с Юи отправляетесь. Готовтесь. Только учтите, с вами будет сопровождающий и наблюдатель. - Авалон быстро удалился как и его компания.

^Юи^
После ухода Авалона мы с Зеро отнесли его маму в комноту на кровать, а сами пошли на кухню. Я заварила крепкий кофе. Зеро всё это время молчал. Я боялась представить что твориться у него в голове.

^Зеро^
Когда мы спустились на кухню я почти не замечал действий Юи. Я сел и начал думать кто же будет наблюдателем а кто сопровождающим. В этоге решил что завтра всё и узнаем. Ко мне подошла Юи с чашкой ароматного кофе, хочу заметить она варит его великолепно, и задала вопрос.

Юи:
Зеро, что мы будем делать?
Зеро:
Что ж, я бы тоже хотел знать это. Но думаю нам стоит собрать вещи и готовиться к переезду. И да, Юи, предупреди родных что уежаешь на некоторое время.- я конечно всё понимаю, но ничего не понимаю. Зачем Юи со мной ехать? Она ведь спокойно может остаться здесь и учиться дальше. Может жить СПОКОЙНОЙ жизнью. Я непойму зачем дядя сказал ей ехать.

^Юи^
Зеро взволнован, я это вижу да и понимаю тоже. Но вот я тоже немного нервничаю. Я конечно не могу без Зеро, но почему Авалон сказал и мне ехать я не пойму. Может он знает то, чего не знаем мы?
Да ну. Бред. Он наверное просто хочет, что бы племяшке скучно одному в чужом городе небыло.
Мы выпили кофе и решили заехать ко мне собрать вещи. По дороге я размышляла что сказать папе и сестре, ну и попутно придумывала план побега, если не отпустят. Пирс ехал молча и по моему даже не о чём не думал.
Мы подьехали к дому и уже намеревались вийти из неё, как вдруг задняя дверь открылась. В машину влетела Мичия, забросила две сумки и сказала подождать пару минут. Я в недоумении.

^Зеро^
Неуспел я затормозить как дверь салона авто открылась. В неё влетела близняшка Юи с сумками и попросила ещё чуток подождать. Я со скоростью улитки пытаюсь понять что происходит но безтолку.
Менее чем через минуту Мичия опять залезла в авто и сказа что пора ехать. Хочу заметить что одета она была как один из стражей города? Что вообще происходит? И тут я начал понимать происходящее. Значит она наблюдатель или сопровождающий. Лутше конешно первое, что бы перед глазами не мельтешила ещё одна Юи. Ну да ладно, это все потом. Сейчас мне интересно кто будет вторым стражем.
Мои мысли прервала Мичия.

Мичия:
Зеро нам к Авалону нужно заехать забрать кое какие вещи, Луи и можно отправляться хоть сейчас.- она протараторила так что большей части я не понял. Единственное что розьедало мой слух это имя которое я не слышал уже очень долгое время, да и слышать нехочу. Пусть Мичия будет сопровождающим в таком случае.
Пока я думал, сам незаметил как мы доехали до дома Авалона, хотя домом ЭТО назвать сложно. Хижина у которой видок лет на сто если не больше, много разбитых окон, обцарапаные двери и вообще все обцарапаное и сломаное. Сразу видно что здесь не люди а звери живут.

^Юи^
Зеро тихо довёз нас до чегото похожего на дом. Но как я заметила удивилась только я. Мичи здесь можно сказать роботает, а Зеро здесь оприделённо бывал если сам вожак стаи его дядя.
Нас встретил Авалон, его взгляд мне ненравился при нашей первой встрече а сейчас ещё больше ненравиться. Он подошел к нам и сказал:

Авалон:
Ребятки ваш сопровождающий уже в машине, можете ехать. - и тут Зеро с выражением лица "WTF?" посмотрел на Авалона. Я поняла, что он не ввосторге от того, что какойто пока незнакомый мне Луи, будет сопровождать нас.
Зеро:
Авалон за что ты меня так ненавидешь? Ну почему он да ещё и сопровождающий? - я думал я так на месте и памру, ну какого чёрта этот ублюдок, нельзя было когото другого приставить.
Авалон:
Зеро, я всё понимаю но и ты пойми, мне так спокойней будет. Я буду уверен что ты за пределами этого города только если сопровождать тебя будет мой сын.

РЕБЯТА ПРОСТИ МЕНЯ, СВИНТУСА ТАКОГО, ЧТО
НЕБЫЛО ТАК ДОЛГО ПРОДЫ. Ребята я благодарна всем кто до сих пор ждал проду, спасибо вам огромное!!!))) Просто в голову ничего не лезет, но надеюсь что скоро будет прода. Люблю вас и спасибо вам большое все кто читает этот немного бред)))

Встреча изменившая жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя