2

190 17 0
                                    


 Омега оказался около стоящих возле клуба парней буквально через пару минут после того, как вылез из такси. Там пришлось потратить ещё некоторое время на то, чтобы обдумать своё решение. И все же, понимая, что так будет правильно, направился в сторону друзей. Феликс и Рич, двое высоких и подкачанных альф, стояли совершенно абстрагировавшись от всего мира. Они увлечённо о чём-то говорили, ровно до того момента, пока рядом с ними не оказался Иви.

Омега осторожно положил свою руку на плечо именинника и стал терпеливо ждать реакции альфы. Ликс повернулся мгновенно, при этом успев даже вздрогнуть от неожиданного прикосновения. Но, заметив, что это омега их друга, оба альфы сразу же растянулись в широкой улыбке.

-Иви, мы уже и не думали, что увидим тебя сегодня!- радостно проговорил светловолосый Ликс, при этом спокойно принимая омегу в свои объятия,- нам Крис сказал, что тебе плохо, а я прям расстроился! Как это мы будем пить без нашего предводителя!?

-Да, мне было плохо, но сейчас уже лучше,- Иви немного смущенно отстранился от альфы, при этом начиная теребить пальцами ремешок сумки,- а где Крис? Я надеюсь, он подарил тебе подарок, а не потерял его, как это обычно бывает...

-Не переживай, я сразу его у него отобрал,- Рич растянулся в ленивой улыбке, при этом разворачиваясь в сторону входа в клуб,- пойдёмте?

Пока альфы вели Иви в сторону их вип-ложи на втором этаже, где они и заказали себе «праздничный» стол в виде выпивки и роллов на закуску, омежка глядел во все глаза, в надежде зацепиться взглядом за Криса. Иви нисколько не был против того, что его альфа пошёл отдыхать без него, потому как прекрасно понимал, что старшему иногда хочется развеяться без своего любимого. Именно поэтому в их паре сразу же появилось негласное правило: нет ничего плохого в том, что они могут отдыхать по отдельности. Иви все никак не мог найти альфу, даже когда они уже поднялись на второй этаж клуба. Омежка остановился около перил, начиная рассматривать своё окружение. Музыка играла довольно громко, подначивая толпу, которая в основном была сконцентрирована на первом этаже перед диджеем. На втором же этаже, а особенно в кабинках, музыку было слышно немного приглушенно, чему Иви был искренне благодарен, ибо его голова все так же болела и иногда кружилась. Оперевшись на перила, в поисках своего альфы, омега ещё раз довольно быстро обвёл всю толпу взглядом, Иви все же пошёл вслед за Феликсом и Ричем. Альфы остановились около небольшой вип-кабинки, без дверей, при этом пропуская Иви на мягкий диванчик, стоящий полукругом вокруг стола с выпивкой и едой. Омежка снял с себя куртку и уложил ее рядом с собой, как и сумку, оставляя в кармане джинс только телефон.

ColdnessМесто, где живут истории. Откройте их для себя