Первые несколько дней после того, как Иви вернулся из больницы домой, омегу никто не трогал и пока что не спешил устраивать истерики и допросы. Крис прекрасно понимал, что для его любимого важно быть в спокойном состоянии, поэтому пока что и не лез к Иви. Вико и Рейн старались тоже говорить с сыном на нейтральные темы, лишь бы только будущий папочка не нервничал и не переживал.
Но спустя почти неделю такого мирного сосуществования под одной крышей, Крис, будучи слегка обремененным работой, хоть и удаленной, все же начал думать о том, как бы ему уговорить любимого вернуться домой. Альфа тщательно обдумывал каждый свой шаг, все еще решая, когда именно он мог бы сказать Иви о том, что им пора бы уже и домой вернуться. Но случай подвернулся сам, из-за чего альфа был безмерно счастлив, ведь ему больше не пришлось ломать голову и искать повода, чтобы заговорить с любимым.
В этот раз после обеда, альфа дождался, когда омега, как и обычно, заснет у себя в спальне. Иви лежал с краю, поближе к окну, которое было настежь открыто, при этом кутаясь в теплый плед, и это при том, что на улице была довольно жаркая погода, особенно для начала лета. Крис, пришедший к омеге, лишь мягко улыбнулся тому, насколько мило смотрится его любимый с уже небольшим животиком. Иви обнимал своего кота, из-за чего животное, когда альфа только вошел в комнату, словно личный охранник омежки, недовольно поднял голову и стал наблюдать за альфой. Крис же в свою очередь, игнорируя презренный взгляд кота, осторожно расположился на кровати, позади Иви, сразу же нежно обнимая будущего папочку. Омега пока что никак не отреагировал на это, но все же сказать, что он вовсе ничего не почувствовал, было бы ошибкой. Иви осторожно заворочался уже спустя пару минут после такого милого времяпровождения со своим альфой, сразу же немного удивленно смотря на старшего. Крис так и лежал в одном положении, складывая свои руки на животике омеги, пока что только через тонкую ткань майки.
-А ты ничего случайно не перепутал?- спокойно спросил омежка, при этом смотря на альфу с легким недовольством,- например комнаты или даже время...
-Я ничего не перепутал, Ив,- чуть приглушенно раздался голос альфы, а все потому, что он лежал так, что его подбородок, рот и нос упирались в плечо младшего,- я пришел к моим любимым. Так что я имею полное право тут быть с тобой...
-Только ты забыл меня спросить о том, хочу ли я, чтобы ты был рядом,- все же недовольно фыркнул омега, намереваясь встать со своего места, но крепкая хватка альфы, мгновенно переместившего свои руки с животика на грудь омеги, не позволила Иви даже на пару сантиметров приподняться с кровати,- отпусти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Coldness
Teen FictionКристофер Лейн и Иви Гилберт уже почти пять лет в отношениях. Пара спокойно готовится к своей свадьбе, планируя каждый свой шаг. Одним вечером альфа идет в ночной клуб, потому что у их друга был день рождения и праздновать его собирались именно в кл...