Когда же Иви вернулся домой поздно вечером, то как и предполагал Вико, омега принес себе целый рюкзак вкусностей. Будущий папочка, как только открыл дверь в квартиру, сразу же помчался к себе в комнату, чтобы сбросить рюкзак на стол. Омега сразу же взял пижаму и направился в ванную. После долгих водных процедур будущий папочка снова молчаливо прошмыгнул мимо гостиной, где были его родители и Крис, а те в свою очередь решили пока что не реагировать на такое поведение омеги и дать ему время прийти в себя. Только вот Вико решил немного иначе, поэтому как только младший омега оказался у себя в спальне, старший без зазрения совести молча пошел к нему в комнату. Рейн и Крис не стали задавать лишних вопросов и просто стали терпеливо ждать, когда же старший омега вернется к ним и расскажет о положении дел. Пока Иви гулял, скорее всего в парке, по возвращении Рейна с работы дома было что-то вроде собрания, где троица решала, как именно им дальше поступать и что делать с капризами будущего папочки. После долгих обсуждения и споров было решено, что теперь вместо Криса Иви будут уговаривать родители, чтобы тот прекратил вести себя как ребенок и вернулся вместе с альфой домой. Про свадьбу пока решили не упоминать, но все же напомнить о том, что они пара Вико решил, что стоило бы.
Старший омега осторожно открыл дверь, убеждаясь в том, что Иви не спит, а когда младший встретил его слегка растерянным взглядом, то Вико уверенно зашел в комнату, закрывая за собой дверь. Иви в это время сидел на кровати в своем телефоне, поедая купленный мармелад.
-Ты собираешься делать укол?- тихонечко спросил Вико, все же останавливаясь около стола, где и лежали все лекарства, начиная отламывать горлышки ампул,- как ты себя чувствуешь?
-Думаю, даже несмотря на то, что у тебя хорошо получается справляться, у меня все равно будут синяки,- так же тихонечко ответил Иви, все-таки убирая с кровати еду на тумбочку, начиная укладываться на край кровати, сразу же наполовину стягивая свои пижамные шорты,- из-за этих болючих витаминов я нормально сидеть не могу... а прошло только две недели...
-Придется потерпеть, ты же это и сам прекрасно понимаешь,- мягко промурлыкал Вико, подходя к сыну, начиная осторожно обрабатывать его кожу спиртовой салфеткой,- лучше расскажи мне, куда ты ходил...
-Да в парке я был,- болезненно зашипел Иви, при этом сжимая в руке покрывало, потому как старший омежка начал медленно вводить лекарство,- ау, пап, давай второй укол не на эту сторону, а? Я не могу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Coldness
Подростковая литератураКристофер Лейн и Иви Гилберт уже почти пять лет в отношениях. Пара спокойно готовится к своей свадьбе, планируя каждый свой шаг. Одним вечером альфа идет в ночной клуб, потому что у их друга был день рождения и праздновать его собирались именно в кл...