19

166 11 0
                                    

  Родители парочки к новости о том, что их дети собираются расписаться, отнеслись с искренней радостью и восторгом. Но так как пара не собиралась особо праздновать в этот день столь важное событие, родителям пришлось все брать в свои руки и организовывать хотя бы небольшое мероприятие. Вико еще не один раз уговаривал сына, чтобы он задумывался о праздновании. Но Иви был занят своим сыночком и ему было совершенно не до обдумывания и выбора ресторанов и фотографов. Крис тоже немного нажимал на своего омегу с празднованием, потому как прекрасно видел, с каким интересом и восторгом его омега выбирал стиль украшений и приглашений для их свадьбы. Но омега и тут был непреклонен, поэтому решение организовывать все самому, вместе с родителями, пришло к молодому отцу совершенно внезапно.

Заявление в загс парочка пошла подавать буквально на следующих выходных, когда у них остались гостить родители альфы. Малыша Ника оставили с дедушками, пока его родители на всех парах спешили подать заявление и как можно скорее вернуться к своему крохе. Из всех свободных дат, парочка выбрала семнадцатое декабря, даже несмотря на то, что омега все же больше хотел сыграть свадьбу в теплое время года. Но выбора особого не было, поэтому Крису даже не пришлось уговаривать любимого. Иви и сам первым делом, как только у него оказалось свободное время, стал искать себе подходящий белоснежный свадебный наряд, в то время как он все еще отказывался от предложений будущего супруга.

Крис просто поставил Иви перед фактом того, что они будут праздновать в ресторане с родителями и самыми близкими друзьями. Омега в тот момент только лишь удивленно хлопал глазами и молча смотрел на альфу. Крис не был так категоричен и сразу же предложил возлюбленному сразу же внести какие-нибудь изменения в оформление и сделать так, как хочет Иви. Молодой папочка особо не сопротивлялся и просто пообещал рассмотреть все, что его интересует и сказать об этом будущему супругу. Иви все еще безумно нравилась идея о том, что они будут праздновать и ближе к назначенной дате, омега все чаще сходил с ума от ожидания.

Вечером перед одним из важных дней в жизни пары, приехали родители Иви с ночевкой. Пока омега возился с ужином, усаживая родителей за стол, Крис был с Ники и менял ему подгузники. Альфы пришли на кухню и малыша сразу же на руки взял Вико, зазывая кроху своим голосом. Крис расположился рядом с Иви, слегка приобнимая омегу за талию, спокойно наблюдал за сыночком на руках у старшего омеги. Иви медленно размешивал в кружке сахар, делая вид, что он не обращает внимание на руку старшего.

ColdnessМесто, где живут истории. Откройте их для себя