14

159 14 0
                                    

Ближе к концу лета, Крису все же удалось уговорить Иви вернуться к родителям. Омега все еще критически отказывался возвращаться домой вместе с альфой, но все же принял решение вернуться хотя бы к родителям. Живот омеги, как и полагается, рос, а будущему папочке становилось все тяжелее и тяжелее оставаться все таким же активным и веселым. Иви частенько проводил свои дни в горизонтальном положении, стараясь лишний раз не вставать, ибо потом у него болела спина и сильно отекали ноги. Хоть Крис и был все время на подхвате, омега все равно был не в самом лучшем состоянии. Флоренс, когда заметил это, стал чуть ли не в шею гнать внука обратно в город, потому как если ему вдруг станет плохо, у них до ближайшей больницы ехать как минимум два часа. Иви, немного испугавшись этого, все же послушно собрал вещи и в первые числа сентября, Крису все-таки удалось увезти омегу хотя бы к его родителям.

Вико же был на седьмом небе от счастья, когда сынок вернулся к ним. Старший омега искренне переживал о том, как его любимый ребенок проводит свои дни в жаре и духоте, да и к тому же когда его самочувствие слегка ухудшалось. Вико и Крис были относительно спокойны хотя бы в плане того, что они были в городе и совсем рядом была больница и в случае чего, будущему папочке окажут помощь незамедлительно. Иви же, когда и ему провели воспитательную беседу, согласился с тем, что так всем будет спокойно и никуда не стал больше сбегать.

С возвращением пары в город, они внезапно осознали, что у них нет практически ничего для того, чтобы их кроха жил с комфортом. Вико предлагал сыну просто заказать все онлайн, чтобы лишний раз никуда не ездить, тем более в его-то состоянии, но будущий папочка лишь отказался и внезапно заявил, что он хочет лично потрогать все детские пеленки и подгузники, выбрать кроватку и коляску, а еще купить бутылочки, соски и прочие мелочи. Крис относился ко всему этому спокойно, хотя был больше склонен к тому, что выбрать онлайн все вещи было бы намного удобнее. Но спорить с любимым не стал, поэтому молча ходил с ним по торговым центрам в поисках самого лучшего. Иви совершенно не замечал, как проходил его день. Парочка даже решили поужинать фастфудом, и только после этого отправилась домой, но как только Иви переступил порог дома и после душа лег в постель, его ноги отекли и навалилась усталость.

Отношения будущих родителей по возвращении в город немного улучшились и теперь Иви не шипит на своего альфу и более менее адекватно реагирует на заботу своего альфы. Вико и Рейн долго не могли поверить в то, что по сути их сыну нужно было всего лишь дать немного времени, чтобы тот пришел в себя и успокоился. Напоминать о произошедшем никто не стал, а когда омега практически перестал ворчать на Криса, альфа решил еще раз попытать свою удачу.

ColdnessМесто, где живут истории. Откройте их для себя