15

167 13 0
                                    

  Незадолго до предстоящих родов, Иви все-таки уговорил Криса отвезти его к дедушкам. Омега очень сильно хотел поздравить деда с днем рождения, даже несмотря на то, что сам был не в самом лучшем состоянии. Да и к тому же, Флоренс обещал угостить внука и его альфу несколькими баночками домашнего варенья и другими консервированными овощами и фруктами. Иви нисколько не сопротивлялся, поэтому решение о том, что ехать нужно не на электричке, а на машине, было само собой разумеющимся. Крис не был против того, что его омега так сильно рвется в деревню, только альфу все же иногда останавливало самочувствие своего омеги. Старший прекрасно видел, что Иви иногда бывает очень тяжело даже просто стоять или медленно ходить, а о том, чтобы что-то делать по дому даже и речи не шло. Вико постоянно ругался на сына за то, что тот все еще пытается найти себе занятие в готовке и уборке, но Иви сложно было убедить в обратном. Будущий папочка и сам все прекрасно понимал, но вот признать, что ему становилось тяжело он никак не мог.

Но когда настало время ехать в деревню, омега собрал все свои силы в кулак и улыбался весь день, практически не обращая внимание на ноющий живот и отекшие ноги, которые болели от постоянной беготни омеги. Крис успокаивал омегу как только мог, а вот сам же Иви, старался не думать о том, чтобы ничего не делать, а все потому, что омега предчувствовал, что если он сядет или ляжет, то навряд ли потом сможет двигаться так же активно как и до этого.

Парочка поехала на несколько дней раньше, чтобы не просто провести пару часов с дедушками, а спокойно побыть со старшими чуть больше времени. Парочка приехала в деревню ближе к ночи, поэтому первым делом, как только они поприветствовали дедушек, поспешили принять душ и сразу же легли спать. Флоренс почти весь вечер удивлялся тому, как сильно вырос животик у внука за такой короткий промежуток времени, пока он не видел младшего омегу.

Почти все планы Иви на эти несколько дней рухнули. А все потому, что с самого их приезда, сутки на пролет шел дождь. Будущий папочка думал о том, чтобы хоть немного погулять по осеннему лесу и пофографироваться, но его планам не суждено было сбыться. Но Иви старался делать вид, что его это нисколько не расстроило, поэтому в момент, когда утром Вико расспрашивал его о планах на день, младший омега лишь говорил, что думал сегодня ничего не делать. Но на деле оказалось намного сложнее ничего не делать целый день, поэтому омежка ближе к вечеру чуть ли не сходил с ума от скуки. Крис и Арман почти целый день провозились в гараже и что-то делали из мебели. Дед омеги частенько мастерил всякие стулья и лавки, поэтому никто особо не удивился, когда старший альфа позвал Криса с собой. Когда же альфы вернулись в дом к ужину, Арман рассказал, что виделся с соседом, а тот рассказал ему, что дороги размыло слишком сильно и, скорее всего, из деревни можно будет выехать только тогда, когда дождь хоть немного успокоится.

ColdnessМесто, где живут истории. Откройте их для себя